Стоимость:
Продолжительность:
Аудитория:
руководители отдела продаж, маркетинга, менеджеров по продажам, тренеров, экспертов
• Быть в курсе самых современных тенденций продаж
• Обновить свою модель продаж современными технологиями на основе ценностей и инсайтов клиентов, НЛП и эмоционального интеллекта – Challenger Selling
• Обновить свой арсенал технологий продаж на укороченном визите для последующего развития Ваших сотрудников
• Тренинг создан на основе современных методов продаж, а также книги «Чемпионы продаж» Мэтью Диксона и Брента Адамсона и авторских наработок
• 2-х дневный тренинг для руководителей отдела продаж, маркетинга, менеджеров по продажам, тренеров, экспертов
• Тренинг для опытных и продвинутых продажников, кто планирует использовать прорывные технологии продаж и оттачивать свое мастерство в продажах
Тренинг основывается на модели продаж Сhallenger Selling Model от СEB и практических наработках автора и содержит мини-лекции, фасилитацию, групповой коучинг, обратную связь, видеосьемку
Отличия Чемпионской модели продаж от классической.
Знакомство с концептом «Чемпионская модель продаж»
5 психотипов продавцов. Почему «Строитель отношений» и Чемпион – антагонисты?
Тест на ассертивность.
Кинозал – примеры конструктивного напряжение
Что такое конструктивное напряжение?
Как усилить уровень конструктивного напряжения в продажах?
Тест – есть ли у Вас навыки Чемпиона?
Определение персональной энергии цвета – тест
Как использовать энергию цвета в продажах «по-чемпионски»?
Воркшоп- как правильно создавать конструктивное напряжение с учетом энергии цвета?
Викторина
Как осуществлять адаптацию. 4 призмы адаптации
Ценность адаптации.
Роль и личность в продажах (информация о клиенте – контекст-результаты)
Воркшоп – ценность адаптации – адаптируем коммерческую обучающую презентацию
Разница в понятиях: ИНФОРМАЦИЯ – ПОТРЕБНОСТЬ – ИНСАЙТ
В чём разница? Как можно собирать инсайты на визите?
Подготовка к практикуму.
Модель коммерческой презентации с элементами обучения Причем тут хореография? Какая роль эмоционального интеллекта, коучинга и НЛП в чемпионских продажах? Почему именно так? Примеры успешных скриптов– примеры глобальных корпораций и среднего бизнеса. Мозговой штурм: пишем скрипт по-чемпионски
Инсайт потребителя. Как работать на ценностном уровне с клиентом?
Какие бывает 7 типов клиентов? Как с ними взаимодействовать?
Как вовлекать клиентов посредством обучения? Роль рефрейминга. Игра.
Подготовка обучающей коммерческой презентации.
Воркшоп – подготовьте первую коммерческую презентацию с элементами обучения
Как наращивать импульс? Как поддерживать импульс?
Возьмите ситуацию под контроль с учетом цветовых предпочтений
Полезные советы о модели «Менящий стереотипы»
Практикум
Подведение итогов.
Упражнение «Мост изменений»
Ответы на вопросы
«Суть этой книги – продемонстрировать, насколько превосходна способность Чемпиона влиять на клиента, а значит, насколько он результативен. Многих это удивляет, и я подозреваю, что значительная часть читателей будет шокирована. То, как мы продаем, стало куда важнее того, что именно мы продаем. Эффективно работающий отдел продаж является куда более существенным преимуществом в конкурентной борьбе, чем поток продуктов»
Нил Рэкхэм, автор книги СПИН-продажи
Обучение чемпионской модели продаж в Лондоне