Профессиональные продажи высокотехнологичного оборудования

Профессиональные продажи высокотехнологичного оборудования

Программа для менеджеров по продажам специализированного оборудования

Стоимость:

19 800 рублей

Продолжительность:

2 дня по 8 часов

Аудитория:

менеджеры по продажам, специалисты продающих колл-центров, руководители отделов активных продаж

Продажа высокотехнологичного и специализированного оборудования требует целого набора знаний. Во-первых, это знания самого сложного продукта, во-вторых, знания психологии потребителя.

Менеджеры, имеющие большой опыт в обычных продажах В2В, часто сталкиваются с проблемами во взаимодействии с клиентами при переходе на реализацию технологически сложных продуктов. Это связано не только со сложностью самого продукта, но и со спецификой заказчиков. Часто заказчиками являются люди технического склада ума, к которым нужен определенный подход — совсем иной, чем к коммерсантам. Также продажи высокотехнологичного оборудования сложны тем, что на стороне заказчика зачастую присутствует несколько лиц, влияющих на решение — это технические специалисты и экономические — и, что очевидно, найти подход одновременно и к тем и к другим непросто.
Часто тренинги по продаже высокотехнологичного оборудования заказывают компании, в которых менеджеры по продажам являются техническими специалистами, отлично разбирающимися в продукте. Таким сотрудникам обычно не хватает коммуникативных навыков, знаний приемов убеждения и влияния, инструментов противодействия манипуляциям и других умений, необходимых для успешных продаж. Все эти знания и умения они смогут получить на тренинге по продажам высокотехнологичного оборудования в Учебном центре “Новита Тренинг”.

Программа тренинга:

Особенности продаж специализированного и высокотехнологичного оборудования В2В:

 

  • Целевой клиент: рисуем портрет
  • Выявление лица, принимающего решение
  • Потребности и выгоды ЛПР
  • Типы ЛВР (лиц, влияющих на принятие решения)
  • Терминология в продажах высокотехнологичного оборудования
  • Продукт: различные грани продукта для демонстрации различным ЛВР (технический специалист, оператор, бухгалтер и др.) и ЛПР
  • Описание сложного продукта на языке выгод

Стратегии и тактики работы с клиентами при продажах специализированного и высокотехнологичного оборудования:

 

  • План взаимодействия с клиентами эффективного менеджера по продажам
  • Построение личной стратегии продаж
  • Анализ компании клиента
  • На что следует обратить внимание при изучении потенциального заказчика
  • Выбор точки входа (первого контактного лица для презентации продукта)
  • Пошаговый план входа через различные типы ЛВР
  • Разработка программы взаимодействия с различными типами ЛВР на основе их потребностей, выгод, опасений
  • План выхода на ЛПР через различные типы ЛВР
  • Особенности презентации специализированного оборудование при общем собрании различных ЛВР (как одновременно привлекательно представить продукт бухгалтеру, техспециалисту и другим лицам, влияющим на принятие решения)
  • Работа с возражениями
  • Переговоры о цене при продаже специализированного оборудования
  • Отстройка от конкурентов
  • Стратегия взаимодействия с клиентом в период между первой презентацией и заключением контракта
  • Инструменты доведения клиента сделки
  • Установление отношений долгосрочного сотрудничества с клиентами

Участники тренинга научатся:

  • Понимать свой продукт и его потенциального покупателя
  • Грамотно проводить анализ компаний и представителей заказчика
  • Взаимодействовать с различными ЛВР и ЛПР

  • Демонстрировать продукт на языке выгод именно того сотрудника, с которым идет взаимодействие
  • Эффективно взаимодействовать с клиентами на всех этапах сделки — от первой презентации до продажи
  • Устанавливать с клиентами отношения долгосрочного сотрудничества