Психология продаж. Инструменты убеждения и влияния

Психология продаж. Инструменты убеждения и влияния

Психология продаж

Стоимость:

20 000 рублей

Продолжительность:

2 дня (16 часов)

Аудитория:

для сотрудников и руководителей отделов продаж.

Специалист по продажам, будь то продавец-консультант или менеджер по продажам, это многогранная и значимая профессия на рынке труда.

Линейные сотрудники и руководители в рабочих ситуациях взаимодействуют с клиентами, с лицами, принимающими решения, презентуют услуги/товары, выстраивают личные продажи и продажи своего отдела. Умение продвигать на рынке услуги/товары (в холодных продажах), или на входящих звонках (в Интернет-магазинах), или в торговых залах – это мастерство, доступное тем, кто точно знает и соблюдает технологию продаж, глубоко понимает потребности клиентов и разбирается в их типологии, и умеет создать доверительные отношения с ними. На данном тренинге по психологии продаж вы получаете и отрабатываете технологию продаж и, учитывая психологическую составляющую продаж, учитесь продавать профессионально, согласуясь с потребностями ваших клиентов, с учетом особенностей вашего продукта/услуги.

Программа тренинга:

Эффективные продажи

  • Компоненты успешной продажи.
  • Психологические особенности, влияющие на результат.
  • Особенности услуги \ продукта.
  • Технология и приемы продажи.
  • Приемы влияния и убеждения.
  • Актуальные навыки менеджера по продажам: навыки планирования и аналитики личных продаж, навыки продажи, навыки эффективной презентации, навык управления эмоциями и др.
  • Как оценить личный уровень навыков и какими приемами их развивать.

 

Технология эффективной продажи

  • Основные ошибки в продаже.
  • Подготовка к продаже.
  • Типология клиентов.
  • Установление контакта с разными типами клиентов.
  • Приемы убеждающего воздействия при взаимодействии с клиентами: самопрезентация, презентация компании и ее продукта \ услуг.
  • Психотипы клиентов.
  • Особенности эффективной презентации для разных психотипов клиентов.
  • Отработка эффективной презентации.
  • Закрытие сделки. Презентация стоимости.
  • Долгосрочные отношения с клиентами.

Трудные ситуации в продажах

  • Основные причины возражений.
  • Основные виды возражений.
  • Пошаговый метод преодоления  возражений.
  • Приемы эффективной аргументации «метод Сократа», метод двусторонней аргументации и проч.
  • Практика на преодоление возражений.
  • Основные ошибки в преодолении возражений.
  • Правила поведения в случаях отказа.
  • Правила взаимодействия с клиентами в случае претензий.
  • Средства продвинутого контакта и воздействия на клиентов.
  • Трудные клиенты: агрессивные, пассивные, властные, избегающие.
  • Стратегии воздействия на трудных клиентов.
  • Эффективны и запрещенные фразы.
  • Разбор актуальных ситуаций участников тренинга.

Психологические приемы влияния в эффективных продажах

  • Составляющие личного влияния.
  • Понятие ассертивности. Психологические особенности ассертивности.
  • Тестирование на уровень развитости ассертивности.
  • Установки, мысли, чувства и их влияние на поведение.
  • Практика на личное влияние.
  • Психологические барьеры и трудности в продажах.
  • Преодоление психологических барьеров.
  • Основные правила и признаки ассертивного поведения.
  • Эмоциональная шкала.
  • Способы управления эмоциональным фоном в эффективных продажах.
  • Практика на управление эмоциональным фоном в эффективных продажах.
  • Приемы усиления личного влияния в процессе взаимодействия с клиентами.
  • Стресс в работе менеджера по продажам.
  • Приемы снятия эмоционального напряжения.

Участники тренинга научатся:

  • освоят психологических аспектов процесса продажи и усиления продаж;
  • изучат приемы влияния и убеждения в процессе продажи;
  • отработают приемы убеждающего общения;
  • разовьют навыков влияния, в том числе в процессе взаимодействия с трудными клиентами.
  • освоят пошаговое взаимодействие с клиентами, начиная с подготовки к продажам и завершая договором и дальнейшим взаимовыгодным сотрудничеством с клиентами

  • отработает основные этапы продаж, продаж по телефону и \ или на встречах с клиентами вплоть до совершения сделки, с учетом актуальных рабочих ситуаций
  • получит и отработает инструменты анализа клиентов, выявления их потребностей, приемы эффективной презентации, а также преодоления различных возражений клиентов, и в конечном счете — «дожима» и совершения сделок.