Стоимость:
Продолжительность:
Аудитория:
менеджеры по продажам, специалисты продающих колл-центров, руководители отделов активных продаж
И специалисты по продажам в своей рабочей деятельности сталкиваются с возражениями клиентов или партнеров. Зачастую преодоление возражений клиентов является самой трудной задачей для специалистов по продажам. И именно возражения стоят на пути к продаже и заключению сделки. Компании теряют миллионы рублей, если в процессе переговоров или продажи специалисты по продажам не умеют преодолевать возражения клиентов или партнеров. Как узнать, что кроется за возражениями – подлинные сомнения клиентов/партнеров или манипулятивная игра? Существует ли технология преодоления возражений? Как уверенно и грамотно преодолевать возражения, не разрушая отношений с клиентом или партнером? Как себя вести с возражающим клиентом или партнером?
На все эти вопросы вы получите ответы на тренинге.