Стоимость:
Продолжительность:
Аудитория:
руководители коммерческих департаментов, отделов продаж, групп продаж
С каждым годом продавать становится все труднее. Конкуренция растет, товаров и услуг на рынке становится все больше, у покупателя расширяется поле выбора, а финансовое благосостояние не сказать, что сильно улучшается — в связи с кризисами, постоянно бьющими по карману. Сам потребитель тоже стал сложнее: мы уже прошли те времена, когда можно было “втюхнуть” почти все, что угодно, лишь бы это было новым, ярким и хоть отчасти иностранным, уже приучили людей к клиенто-ориентированному сервису, научили выбирать именно то, что им нужно.
Клиенты уже не “покупаются” на яркую обложку, а секретари не соединяют менеджеров по продажам с руководством.
Продавать стало сложнее. Менеджеры по продажам жалуются, что у конкурентов качество лучше или цена ниже, руководители отделов продаж считают, что менеджеры недостаточно хороши, а бюджета не хватает, чтобы нанять действительно стоящих специалистов, а вышестоящее руководство бюджет не выделяет, т.к. уровень продаж низок и денег в организации не хватает… Получается замкнутый круг.
Но если разобраться: если компания существует и что-то продает, значит, продукт не так уж и плох. А что отличает хорошего продажника от просто продажника? — Наличие в арсенале инструментов продаж, умение их применять, острое желание это делать и четкий план. То есть если дать человеку соответствующие знания, все остальное в руках его руководителя!
Тренинг по эффективному управлению отделом продаж в учебном центре “Новита” поможет Вам собрать эффективную команду при любом бюджете, “зажечь” продавцов и выйти вместе с ними на новые вершины.