Эффективное управление отделом продаж

Эффективное управление отделом продаж

Эффективное управление отделом продаж

Стоимость:

22 300 рублей

Продолжительность:

2 дня по 8 часов

Аудитория:

руководители коммерческих департаментов, отделов продаж, групп продаж

В большинстве компаний нашей страны отдел продаж является ключевым отделом организации. На руководителе этого отдела лежит огромная ответственность — ведь низкий уровень продаж чреват гибелью всей организации.

С каждым годом продавать становится все труднее. Конкуренция растет, товаров и услуг на рынке становится все больше, у покупателя расширяется поле выбора, а финансовое благосостояние не сказать, что сильно улучшается — в связи с кризисами, постоянно бьющими по карману. Сам потребитель тоже стал сложнее: мы уже прошли те времена, когда можно было “втюхнуть” почти все, что угодно, лишь бы это было новым, ярким и хоть отчасти иностранным, уже приучили людей к клиенто-ориентированному сервису, научили выбирать именно то, что им нужно.

Клиенты уже не “покупаются” на яркую обложку, а секретари не соединяют менеджеров по продажам с руководством.

Продавать стало сложнее. Менеджеры по продажам жалуются, что у конкурентов качество лучше или цена ниже, руководители отделов продаж считают, что менеджеры недостаточно хороши, а бюджета не хватает, чтобы нанять действительно стоящих специалистов, а вышестоящее руководство бюджет не выделяет, т.к. уровень продаж низок и денег в организации не хватает… Получается замкнутый круг.
Но если разобраться: если компания существует и что-то продает, значит, продукт не так уж и плох. А что отличает хорошего продажника от просто продажника? — Наличие в арсенале инструментов продаж, умение их применять, острое желание это делать и четкий план. То есть если дать человеку соответствующие знания, все остальное в руках его руководителя!
Тренинг по эффективному управлению отделом продаж в учебном центре “Новита” поможет Вам собрать эффективную команду при любом бюджете, “зажечь” продавцов и выйти вместе с ними на новые вершины.

Программа тренинга:

  • Компетенции и роли руководителя отдела
  • Личность руководителя отдела:
    • лидерские качества
    • способность к аналитической деятельности
    • навыки в постановке задач
    • способность к контролю и корректировке
    • мотивация
    • навыки эффективных деловых коммуникаций
    • планирование времени
    • делегирование полномочий
    • способность к обучению сотрудников
  • Различные стили руководства: плюсы и минусы
  • Критерии эффективности работы руководителя отдела
  • Ресурсы руководителя отдела
  • Целеполагание и планирование в управлении отделом
  • Разработка стратегии развития отдела
  • Понимание своего продукта и выбор эффективных путей сбыта
  • Системный подход в управлении
  • Планирование отдела штат, роли, цели
  • Оценка компетенций сотрудников отдела

  • Набор сотрудников отдела:
    • формирование критериев отбора
    • план эффективного интервью
    • уловки претендентов
    • основные ошибки при наборе и как их избежать
  • Адаптация и обучение сотрудников отдела
  • Как создать эффективную команду
  • Воронка продаж
  • Выработка плана продаж
  • Как сделать так, чтобы сотрудники воспринимали план как личную цель
  • Мотивация сотрудников отдела
  • Приемы нематериальной мотивации
  • Инструменты планирования действий сотрудников отдела
  • Контроль работы сотрудников отдела
  • KPI
  • Основы тайм-менеджмента
  • Основы стресс-менеджмента
  • Как и когда подводить итоги работы сотрудников
  • “Докручивание” плановых показателей

Участники тренинга научатся:

  • Развивать в себе качества, необходимые для эффективной работы руководителя отдела
  • Выбирать стиль руководства в соответствии с личными особенностями и задачами организации
  • Грамотно планировать работу отдела и вырабатывать стратегии его развития
  • Выстраивать бизнес-процессы работы своего отдела
  • Системно подходить к управлению отделом

  • Отбирать нужных сотрудников
  • Оценивать компетенции персонала
  • Создавать настоящую команду из отдела
  • Грамотно мотивировать сотрудников
  • Определять “работающий” план для отдела и обеспечивать его выполнение
  • Использовать тайм- и стресс-менеджмент в своей работе