Стоимость:
Продолжительность:
Аудитория:
менеджеры по продажам, торговые представители, руководители групп продаж, руководители отделов продаж
Для того чтобы быть эффективным продажником, необходимо грамотно ставить цели переговорного процесса, осмысленно готовиться, уметь «читать» клиента как книгу и находить к нему правильный подход, в нужный момент показывать товар или услугу с той стороны, которая интересна именно ему, уметь работать с возражениями и не поддаваться на манипуляции.
Одной из самых распространенных ошибок продавцов является то, что они сразу начинают «втюхивать» свой товар клиенту.
Но уже давно доказано, что для того, чтобы продать, надо не столько говорить, сколько слушать и понимать. Ключ к успешным продажам — в умении понять клиента и верным образом направить его к решению его проблем или задач с помощью приобретения Вашего продукта.
В результате тренинга участники научатся создавать благоприятный климат для совершения сделки, выстраивать доверительные отношения с клиентом, овладеют консультативным подходом в продажах, который основан на определении явных и скрытых потребностей клиента, умении ставить акценты на тех сторонах продукта, которые привлекательны именно для клиента, работать с возражениями и добиваться результата.