«В связи с тем, что в холдинге всегда были высокие стандарты обслуживания клиентов, а продажи должны были постоянно рости, нам приходилось активно работать над повышением квалификации огромного количества людей: тренинги эффективного ведения переговоров для отделов продаж, занятия по работе с VIP клиентами — для групп сопровождения, холодные звонки — для Колл-Центра, тайм-менеджмент, работа со стрессами, публичные выступления, командообразование и многое другое.» — делится Никитина Елена, старший специалист отдела контроля качества учебного центра «Новита-Тренинг» — «Задача усложнялась тем, что компании внутри Группы очень разные — не только с точки зрения видов деятельности, но и по личностному составу: что хорошо для одних, другим может совершенно не подходить. Не скрою, были и ошибки — особенно в начале: несколько случаев, когда, казалось бы, хорошие тренеры не находили контакт с группой обучаемых, были моменты недоработки программы под специфику компании, совершенно загадочные, как тогда казалось, ситуации, когда, вроде бы, по всем параметрам удачный тренинг, не давал результатов. Но мы учились! — ведь у нас не было пути назад и было сильное желание развития! И нам повезло, что этап нашего становления как учебного центра проходил именно внутри холдинга: в отличие от компаний, которые сразу начинают работать «на себя», у нас всегда была возможность видеть результаты нашей работы, анализировать — и усовершенствоваться. Со временем, ошибок становилось все меньше, все больше хороших отзывов от руководителей отделов или компаний, которые подтверждались улучшением показателей работы подразделений.
Мы волновались, что, при выходе на открытый рынок, у нас не будет возможности осуществлять посттренинговый мониторинг развития групп у внешних клиентов, как это было с внутрихолдинговыми компаниями, но этот вопрос решился легко: клиенты с удовольствием дают обратную связь, а со многие из них уже сотрудничают с нами на постоянной основе, т.к ценят высокое качество нашей работы, профессионализм тренеров и высокую эффективность. Мы гордимся тем, что за 8 лет усердной работы, мы выросли из небольшого отдела, работающего на группу компаний, в высокопрофессиональный учебный центр, возможности которого позволяют проводить эффективное обучение по огромному количеству направлений.»
На данный момент, Учебный центр «Новита Тренинг» готов предложить обучение в формате открытых тренингов более, чем по 50 программам, разработать корпоративные тренинги любой направленности, а также провести индивидуальный консалтинг для решения конкретных, специфических задач.
Запишитесь на тренинг — и Вы сможете оценить высокий профессионализм нашей работы!