Стоимость:
Продолжительность:
Аудитория:
менеджеры по продажам, специалисты продающих колл-центров, руководители отделов активных продаж
Представляемый материал обычно в кратком виде размещается на слайдах с прилагаемыми иллюстрациями, а задачей презентатора является донести информацию до аудитории в развернутой и увлекательной форме. По сути, эффективная презентация — это спектакль одного актера, где слайды являются декорациями. Причем спектакль интерактивный, где зрители могут принимать активное участие.
От презентатора требуется не только наличие незаурядных актерских способностей и умения «зажечь» публику, но и знания того, как грамотно справляться с каверзными ситуациями, в которые эта публика может его завести.
Для того чтобы провести эффективную презентацию, необходимо, во-первых, четко определить цели. Очень распространенной ошибкой начинающих презентаторов является, как ни странно, отсутствие четко поставленных задач. Действо получается захватывающим, но результат — нулевым. Для того чтобы добиться результата в итоге презентации, всякий раз необходимо не только определить и визуализировать конечную цель, но и определить последовательно все шаги на пути к ее достижению. Во-вторых, в отличие от обычного спектакля, презентация проводится каждый раз с учетом специфики аудитории. Если нет возможности заранее проанализировать аудиторию, перед которой придется выступать, презентатор должен это сделать на месте — причем за считанные секунды. Ведь для того, чтобы произвести первое впечатление, которое часто бывает решающим, у Вас будет меньше минуты! Существуют определенные инструменты для «захвата» внимания публики, но выбор приемов всегда должен производиться индивидуально. Хорошо, если аудитория изначально заинтересована темой Вашего выступления или идеей, которую Вы хотите донести, но часто люди, пришедшие Вас послушать, бывают увлечены своими мыслями, проблемами или заранее считают, что предложение будет им неинтересно. В таких случаях необходимо приложить усилия для создания позитивной атмосферы перед началом презентации. Для этого также существуют техники, применение которых поможет расположить к Вам самую негативно настроенную аудиторию.
Удержание внимания аудитории также непростая задача, ведь заинтересованность — вещь хрупкая.
От презентатора требуется не только постоянно отслеживать уровень внимания аудитории, но и уметь, при малейшем его падении, незамедлительно оживить публику. Для этого существует ряд способов, которые Вы усвоите на тренинге «Эффективная презентация» в учебном центре «Новита».
Но и самая внимательная публика может создать немало проблем презентатору: люди могут задавать каверзные вопросы или вопросы, на которые Вы можете просто не знать ответа. Научиться выходить «сухим из воды» в таких ситуациях Вы сможете на тренингах по эффективной презентации в нашем учебном центре всего за 2 дня.
Ну и самое главное, что беспокоит большинство презентаторов: что делать с волнением? Куда девать руки? Как не заикаться? Как выглядеть уверенно и быть убедительным? — Опытные тренеры не только дадут Вам инструменты контроля внутреннего волнения и техники вхождения в ресурсные состояния, научат управлять своим телом и голосом, но и дадут возможность отработать полученные навыки на практике.
Меня интересовало как проводить презентации и как их составлять. Узнал гораздо больше, чем ожидал. В частности, типы личности, о том, как правильно составлять презентации, техники работы с возражениями. Это высший пилотаж!
Балябин В.А.
У меня скептическое отношение к тренингам, пошел на тренинг, по настоянию руководства компании. Все оказалось не так, как ожидал. Материал, который был дан на тренинге оказался полезен практически весь. Впечатление замечательное. Тренер дал много интересной информации, приводились хорошие примеры.
Мамедов О. ООО «Кохер+Бек»
Хотел научиться выступать перед публикой, правильно готовить презентацию и правильно презентовать идею. Ожидания оправдались во всем. Наиболее полезным оказался материал с примерами и играми. Мне понравилось готовить презентацию на 3-х слайдах и презентовать ее. Все отлично, буду активно использовать знания и превращу их в навыки.
Абилов Ф. коммерческий директор ООО «Кохер+Бек»
Мне кажется, что я лучше стал разбираться в людях. Больше всего понравились темы про типы личности и работа с возражениями. Впечатление отличное, приятное. Пришел бы еще.
Монастырский Э. «Спецполимер»