Развивающая управленческая коммуникация

Развивающая управленческая коммуникация

Тренинг по повышению эффективности работы подчиненных

Стоимость:

22 500 рублей

Продолжительность:

2 дня по 8 часов

Аудитория:

руководители коммерческих департаментов, отделов продаж, групп продаж

Основная задача руководителя — во взаимодействии с подчиненными, обеспечивать максимальную результативность их труда и достижение целей компании. Умение четко ставить сотрудникам задачи, мотивировать каждого на их выполнение и контролировать результат — ключевая компетенция руководителя. Существуют различные формы коммуникации с сотрудниками — это индивидуальные беседы, групповые совещания, мозговые штурмы и так называемые «планерки». В учебном центре «Новита тренинг» специально разработана программа для руководителей, которым необходимо выстроить грамотную систему коммуникаций со своими подчиненными. Участники тренинга научатся эффективно выбирать необходимую форму коммуникации для решения каждой конкретной задачи и взаимодействия с каждым конкретным сотрудником. На тренинге по управляющей коммуникации мы подробно разбираем все действенные инструменты повышения эффективности работы подчиненных через коммуникацию. Участники получат полный набор техник и знаний по эффективному проведению индивидуальных бесед с подчиненными, организации планерок, групповых совещаний и мозговых штурмов.

Программа тренинга:

1. Типы коммуникаций между руководителями и подчиненными
  • индивидуальная беседа (плюсы, минусы, особенности, когда необходима)
  • групповые совещания (плюсы, минусы, особенности, когда необходимы)
  • мозговые штурмы (плюсы, минусы, особенности, когда необходимы)
  • планерки (плюсы, минусы, особенности, когда необходимы)
2. Индивидуальная беседа как инструмент управления
  • типы индивидуальных бесед
  • работа с ответственностью в рамках индивидуальной беседы
  • работа с мотивацией в рамках индивидуальной беседы
  • передача новых и закрепление имеющихся знаний в рамках индивидуальной беседы
  • работа с психологическим настроем сотрудника в рамках индивидуальной беседы
  • выявление и корректировка проблемных зон сотрудника в рамках индивидуальной беседы
3. Постановка целей и задач в индивидуальной беседе
  • выбор стратегии взаимодействия с сотрудников в рамках индивидуальной беседы исходя из его типа познания
  • применение теории Херси-Бланшера в индивидуальной беседе
  • подход Митчела и Хауса “путь-цель” в индивидуальной беседе
  • постановка целей по модели SMART
  • работа с ответственностью сотрудника при постановке задач
4. Индивидуальные беседы при промежуточном контроле выполнения задач сотрудником
  • совместный анализ процесса выполнения задачи сотрудником
  • выявление проблемных точек в выполнении задачи
  • техники переформулирования проблемы в задачу
  • стимулирование энтузиазма сотрудника в решении задач

5. Управленческая коммуникация при итоговом контроле
  • совместная с сотрудником оценка результата выполнения задачи
  • конструктивная критика
  • развивающая обратная связь
6. Групповые совещания как инструмент управления
  • типы совещаний
  • особенности и техники проведения совещаний по постановке целей и задач группы
  • особенности и техники проведения антикризисных совещаний
  • особенности и техники проведения “вдохновляющих” совещаний
  • особенности и техники проведения совещаний — подведения итогов
7. Управление группой в процессе совещания
  • компетенции и роли руководителя в проведении совещания
  • структура совещания
  • управление временем в рамках совещания
  • управление групповой динамикой на совещании
  • работа с конфликтами в процессе совещания
8. Мозговые штурмы как инструмент управления
  • особенности проведения мозговых штурмов
  • четкое определение решаемых в рамках мозгового штурма задач
  • техники генерирования идей
  • техники группировки, оценки и отбора идей
  • метод 6 шляп
9. Планерки как инструмент управления
  • структура планерки
  • особенности взаимодействия с группой во время планерки
  • фиксирование задач и сроков их выполнения на планерке
  • планерка как инструмент стимулирования энтузиазма сотрудников в движении к целям и выполнении задач

Участники тренинга научатся:

  • Правильно выбирать инструменты коммуникаций с подчиненными в зависимости от решаемых задач
  • Эффективно работать с ответственностью, мотивацией, проблемными зонами и психологическим настроем сотрудников в рамках индивидуальных управленческих бесед
  • Развивать и обучать сотрудников в рамках управленческой коммуникации

  • Грамотно ставить общегрупповые цели и задачи и индивидуальные цели и задачи каждому сотруднику
  • Эффективно проводить совещания, мозговые штурмы и планерки
  • Стимулировать сотрудников на достижение высоких результатов, используя развивающую коммуникацию