Эффективное руководство отделом: тренинг-практикум по результативному управлению

Эффективное руководство отделом: тренинг-практикум по результативному управлению

Стоимость:

23 500 рублей

Продолжительность:

2 дня (16  часов) с 10:00 до 17:00, обед с 13:00 до 13:30

Аудитория:

руководители департаментов, отделов, рабочих групп,  стремящиеся к повышению своей эффективности и к совершенствованию методов руководства своими подчиненными. Опытным руководителям, что бы  систематизировать свои управленческие навыки и знания в области эффективного руководства.

Для эффективного руководства, прежде всего, необходимо уметь анализировать особенности и оценивать эффективность своего стиля управления. Этому посвящен первый блок курса.

На тренинге  участники знакомятся с современными подходами коммерческой практики в области управления.  В этом блоке участники узнают, как правильно реализовывать функцию планирования, в своей повседневной деятельности. Как эффективно формулировать цели. Как разрабатывать и реализовывать долгосрочные и краткосрочные планы на практике. С помощью правильно подобранных деловых игр, участники тренинга смогут выработать устойчивые навыки планирования и постановки целей.

В блоке «Организация деятельности», участники освоят практические навыки эффективного управления своим временем, научатся разрабатывать результативную организационную структуру. Поймут с помощью, каких принципов можно в кратчайшие сроки отбирать и развивать сотрудников. Как правильно организовать работу по конкретному проекту. Узнают принципы и методы позволяющие организовать систему наставничества в своей команде.

Преимущества и недостатки различных систем материальной и нематериальной мотивации – фокус следующего блока курса. Участники программы узнают, как максимально эффективно использовать все имеющиеся в их распоряжении возможности мотивации. Отработают навыки нейтральной обратной связи и способы выяснения причин низкой мотивации подчиненных.

Зачем и как контролировать и, оценивать работу сотрудников, каковы количественные и качественные критерии эффективности работы подчиненных, как добиться изменения нежелательного поведения и при этом сохранить хорошие деловые отношения со своей командой — участники узнают в блоке программы посвященном контролю и оценке эффективности сотрудников.  Завершится этот блок решением специально отобранных деловых кейсов научатся успешно реализовывать на практике самые эффективные модели в этой области.

Программа тренинга:

Руководитель отдела: роль и место в организации
Деловые компетенции руководителя отдела
Цели и задачи руководителя отдела
Эффективные стили руководства сотрудниками
Эффективный руководитель отдела. Деловой имидж:

  • Каким меня видят подчиненные
  • Внешний вид успешного руководителя
  • Эффективные коммуникативные техники в общении с подчиненными
  • Техники влияния

Критерии оценки эффективности работы руководителя отдела
Целеполагание и планирование в управлении отделом. Организация работы:

  • Цели организации и каждого отдела внутри организации
  • Правила постановки целей отдела по модели SMART
  • Формулирование правил взаимодействия сотрудников внутри отдела
  • Разбивка целей на задачи и подзадачи
  • Правила делегирования
  • Структура отдела и распределение ролей между различными типами исполнителей
  • Правила эффективной постановки задач исполнителям и контроль их выполнения

Мотивация в отделе:

  • Материальная и нематериальная мотивация
  • Формирование у сотрудников чувства целостности с отделом
  • Индивидуальные потребности сотрудников и типы личностей
  • Принципы индивидуального мотивирования
  • Опасность демотивации, ее симптомы, методы предупреждения и корректировки

Контроль и оценка работы сотрудников отдела:

  • Ключевые показатели эффективности работы сотрудников (KPI)
  • Как и когда подводить итоги деятельности сотрудников
  • Причины снижения показателей и методы корректировки
  • «Докручивание» показателей

Основы тайм- и стресс-менеджмента применимо к управлению отделом
Обратная связь в работе с подчиненными
Конфликты внутри отдела и способы их разрешения и предупреждения
Взаимодействие с другими отделами организации

Участники тренинга научатся:

  • Входить в ресурсные состояния перед холодными звонками
  • Эффективно планировать холодные звонки
  • Строить эффективные сценарии холодных звонков
  • Включать “обаяние” по телефону
  • Создавать атмосферу сотрудничества при общении по телефону
  • Обходить секретаря

  • Обходить секретаря
  • Выходить на ЛПР или ЛВР
  • Строить разговор с ЛПР и ЛВР, исходя из их потребностей, мотиваций и выгод
  • Правильно задавать вопросы
  • Создавать заинтересованность
  • Закреплять договоренности и доводить сделку до конца