Управление конфликтами: как выходить победителем

Управление конфликтами: как выходить победителем

Тренинг по эффективному разрешению спорных ситуаций и управлению конфликтами

Стоимость:

19 800 рублей

Продолжительность:

2 дня по 8 часов

Аудитория:

все те, кому по роду деятельности приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями.

В бизнесе конфликты случаются часто — как между сотрудниками в одной организации, так и с партнерами, клиентами, поставщиками и всеми другими людьми, с которыми приходится иметь дело. Почему-то слову “конфликт” зачастую придают исключительно негативное значение. “С конфликтами надо бороться!”, “Изничтожим конфликты внутри организации” и т.д. Но ведь, если внимательно разобраться в сути конфликта, становится понятно, что, будучи силой разрушающей, он одновременно является мощной движущей силой, стимулирует развитие и улучшение: грамотное управление конфликтами дает возможность не только сберечь свои нервы, но и извлечь выгоду из любой конфликтной ситуации. Участникам тренинга по управлению конфликтами мы предлагаем на самом деле разобраться в понятии конфликта, научиться управлять конфликтными ситуациями, извлекая из них пользу, использовать различные стратегии поведения в конфликтных ситуациях в зависимости от обстоятельств и желаемого результата. Посетив программу «Управление конфликтами: как выходить победителем» в Учебном центра «Новита Тренинг», Вы научитесь сохранять внутренний баланс и действовать эффективно в любых конфликтных ситуациях, настраивая собеседника на свою волну.

Программа тренинга:

  • Понятие конфликта
  • Природа возникновения конфликтных ситуаций
  • Составляющие конфликта
  • Стадии развития конфликта
  • Позитивные и негативные стороны конфликта
  • Классификация конфликтов в бизнес-среде
  • Подавляющая и развивающая составляющие конфликтов в бизнесе
  • Типы эмоциональных реакций на конфликтную ситуацию
  • Техники вхождения в ресурсные состояния в конфликтных ситуациях
  • Инструменты сохранения баланса
  • Факторы, влияющие на выбор стратегии поведения в конфликтных бизнес-ситуациях
  • Стратегии поведения в конфликтных ситуациях:
    • Соперничество
    • Приспособление
    • Избегание
    • Компромисс
    • Сотрудничество

Работа с конфликтами внутри организации

  • Межорганизационные конфликты в бизнесе
  • Влияние межорганизационных конфликтов на развитие организаций
  • Межструктурные конфликты внутри организации и их влияние на развитие организации
  • Межличностные конфликты внутри организаций и стратегии поведения
    • Вертикальные конфликты (между подчиненными и руководителями)
    • Горизонтальные конфликты (между коллегами)
    • Смешанные конфликты
  • Эффективные методы решения конфликтных ситуаций с коллегами, подчиненными и руководством

 

Конфликты с партнерами и клиентами

  • Особенности конфликтных ситуаций с партнерами и клиентами
  • Различные типы конфликтов с партнерами и клиентами
  • Агрессия собеседника: способы снятия агрессии и создания конструктивного настроя
  • Техники работы с негативными эмоциями собеседника
  • Оскорбления: как воспринимать и реагировать
  • Неконструктивная критика: выявление причин, выяснение недоразумений, снятие агрессии
  • Конструктивная критика: как воспринимать и отвечать, когда действительно нечего сказать
  • Когда оба правы и неправы одновременно: конструктивное решение споров
  • Способы урегулирования конфликтных ситуаций с различными типами “тяжелых” собеседников:
    • “ноющий тип”
    • “баран”
    • “вечно недовольный”
    • “вечно обиженный”
    • “на понтах”
    • “глухой” и др.

Участники тренинга научатся:

  • Правильно выбирать стратегию поведения для разрешения конфликтных ситуаций
  • Эффективно разрешать конфликтные ситуации с коллегами, руководством и подчиненными
  • Выходить победителем из конфликтных ситуаций с клиентами и партнерами

  • Сохранять эмоциональное равновесие в конфликтных ситуациях
  • Выходить победителем из конфликтных ситуаций с клиентами и партнерами
  • Применять наиболее действенные инструменты разрешения конфликтов в зависимости от типа собеседника

Отзывы

На тренинге узнала новое, научилась техникам и узнала приемы ухода или решения конфликтных ситуаций. Теперь нужно пробовать, потом будет ясно. Думаю, получиться. Тренинг прошел динамично, был информативен и полезен.

Еськина Н.С

результате тренинга стало понятно основное направление, как действовать в конфликтных ситуациях. Что бы отработать механизмы, теперь потребуется практиковаться. Понравидись практические примеры разбора частных ситуаций. Впечатление от тренинга положительное. Эффективные и полезные примеры.

Лебедева Е.В. директор по персоналу АОУТ «Винси Конструксьон Гран Проже»

На тренинге получены поставленные вопросы: узнать о типах конфликтов, получить навыки анализа конфликтов и методы реагирования на конфликты, а так же узнала свои сильные и слабые стороны. Было очень интересно, понятен потенциал развития, теперь необходима практика.

Иваненко А.А. директор филиала АОУТ «Винси Конструксьон Гран Проже»

Мои ожидания оправдались во всем. На тренинге научилась избегать конфликтных ситуаций, правильно вести разговор и выходить из конфликтных ситуаций. Научилась технике постановки целей, правильно отвечать на замечания, правильно строить разговор для достижения целей. Тренинг оказался очень полезным и прямо сейчас начну применять пройденный материал.

Кужанова Т.А. руководитель группы сопровождения СК «ПАРИ»