Стоимость:
Продолжительность:
Аудитория:
все те, кому по роду деятельности приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями.
В бизнесе конфликты случаются часто — как между сотрудниками в одной организации, так и с партнерами, клиентами, поставщиками и всеми другими людьми, с которыми приходится иметь дело. Почему-то слову “конфликт” зачастую придают исключительно негативное значение. “С конфликтами надо бороться!”, “Изничтожим конфликты внутри организации” и т.д. Но ведь, если внимательно разобраться в сути конфликта, становится понятно, что, будучи силой разрушающей, он одновременно является мощной движущей силой, стимулирует развитие и улучшение: грамотное управление конфликтами дает возможность не только сберечь свои нервы, но и извлечь выгоду из любой конфликтной ситуации. Участникам тренинга по управлению конфликтами мы предлагаем на самом деле разобраться в понятии конфликта, научиться управлять конфликтными ситуациями, извлекая из них пользу, использовать различные стратегии поведения в конфликтных ситуациях в зависимости от обстоятельств и желаемого результата. Посетив программу «Управление конфликтами: как выходить победителем» в Учебном центра «Новита Тренинг», Вы научитесь сохранять внутренний баланс и действовать эффективно в любых конфликтных ситуациях, настраивая собеседника на свою волну.
Конфликты с партнерами и клиентами
На тренинге узнала новое, научилась техникам и узнала приемы ухода или решения конфликтных ситуаций. Теперь нужно пробовать, потом будет ясно. Думаю, получиться. Тренинг прошел динамично, был информативен и полезен.
Еськина Н.С
результате тренинга стало понятно основное направление, как действовать в конфликтных ситуациях. Что бы отработать механизмы, теперь потребуется практиковаться. Понравидись практические примеры разбора частных ситуаций. Впечатление от тренинга положительное. Эффективные и полезные примеры.
Лебедева Е.В. директор по персоналу АОУТ «Винси Конструксьон Гран Проже»
На тренинге получены поставленные вопросы: узнать о типах конфликтов, получить навыки анализа конфликтов и методы реагирования на конфликты, а так же узнала свои сильные и слабые стороны. Было очень интересно, понятен потенциал развития, теперь необходима практика.
Иваненко А.А. директор филиала АОУТ «Винси Конструксьон Гран Проже»
Мои ожидания оправдались во всем. На тренинге научилась избегать конфликтных ситуаций, правильно вести разговор и выходить из конфликтных ситуаций. Научилась технике постановки целей, правильно отвечать на замечания, правильно строить разговор для достижения целей. Тренинг оказался очень полезным и прямо сейчас начну применять пройденный материал.
Кужанова Т.А. руководитель группы сопровождения СК «ПАРИ»