Стоимость:
Продолжительность:
Аудитория:
Руководители высшего и среднего звена
Любые деловые коммуникации — это игра по правилам, которым необходимо уделять особое внимание, так как любое нарушение этих правил ставят под сомнение не только воспитанность нарушившего, но и его компетентность в целом. Три основных свода правил поведения в бизнесе это корпоративная культура, бизнес-этика и бизнес этикет.
Корпоративная культура отвечает за климат и коммуникации коллег внутри коллектива и за то, как компания выглядит со стороны. Бизнес этика ставит этические, то есть моральные границы, которые нельзя переступить даже в целях выгоды и даже, если это не станет достоянием общественности, а бизнес-этикет регулирует внешние проявления корпоративной культуры и бизнес этики. Начиная от стиля в одежде и до правил протокола на международных встречах.
Казалось бы, тема простая и не слишком важная, но соблюдение этих сводов правил формирует «лицо» любой компании, ее репутацию и, в конечном итоге, бренд. А что может быть важнее создания красивого достойного и уважаемого бренда?
Этот семинар поможет вам не только разобраться в теории всех перечисленных вопросов, но и даст практические советы и навыки, как воплотить в жизнь лучшие практики корпоративной культуры, этики и этикета, а значит соблюсти все правила и сделать «лицо» своего бизнеса эффектным, достойным и узнаваемым.