Искусство оказывать влияние. Противостояние манипуляциям

Искусство оказывать влияние. Противостояние манипуляциям

Стоимость:

19 800 рублей

Аудитория:

для сотрудников и руководителей, для которых важно в процессе выполнения рабочих задач вести убеждающую, уверенную коммуникацию, владеть разными техниками власти и влияния влиять на разную аудиторию (на клиентов), преодолевать скрытое и явное воздействие партнеров по коммуникации

Деловые коммуникации требуют разных инструментов – структурированной подготовки, ораторских приемов, начальные знания по практической психологии, умения управлять личной властью и уверенностью и проч. Существует множество инструментов влияния на позицию или решение партнера по коммуникации, от самых простых и агрессивных, до более тонких. Мы все ощущаем на себе влияние, как явное, так и скрытое. Как диагностировать скрытое влияние на себе и корректно его преодолевать? Как побеждать в сложных коммуникациях? Как оставаться в контакте и при этом уметь отстаивать свою позицию, конструктивно и профессионально? Об этом тренинг.

Программа тренинга:

Технология влияния

  • Коммуникация и влияние.
  • Вербальное, паравербальное и невербальное влияние.
  • Виды воздействия.
  • Основы технологии влияния.
  • Диагностика уровня навыков влияния участников тренинга.
  • Диагностика аудитории.
  • Особенности влияния с учетом типа объекта влияния.
  • Подготовка к контакту с аудиторией влияния.
  • Практика: контакт с аудиторией.

Структура влияния

  • Убеждающая коммуникация.
  • Приемы убеждения. Активная и пассивная аргументация.
  • Практика: отработка активных приемов убеждения.
  • Точки влияния: привычки, потребности, ожидания, стереотипы, архетипы и проч.
  • Техники воздействия на точки влияния.
  • Практика: освоение техник воздействия на точки влияния.
  • Рациональная и эмоциональная составляющие. Управление эмоциями.
  • Практика: управление эмоциями.
  • Завершение коммуникации. Оценка результатов и планирование дальнейших шагов.
  • Обратная связь от группы и тренера.

Управление стрессом

  • Стресс и дистресс. Диагностика стрессового состояния в конфликтной коммуникации.
  • Техники преодоления стресса в агрессивной коммуникации.
  • Практика: отработка техник преодоления стресса.

Преодоление скрытого влияния

  • Открытое и скрытое влияние. Индикаторы влияния.
  • Основные виды манипуляций. Схема манипуляций.
  • Практика: экспресс-диагностика манипуляций.
  • Алгоритмы противодействия манипуляциям.
  • Практика: отработка алгоритмов противодействий манипуляциям.
  • Внутренние роди в коммуникации.
  • Основы ассертивности. Техники ассертивности.
  • Диагностика уровня ассертивности участников тренинга.
  • Практика: отработка алгоритмов противодействий манипуляциям.

Управление коммуникацией

  • Активное и пассивное слушание.
  • Активирующие вопросы.
  • Техники активного слушания. Основы бесконфликтного общения.
  • Практика: техники активного слушания.
  • Техники контраргументации. Ответы на «сложные вопросы» партнера по коммуникации.
  • Практика: отработка разных способов ответа на «сложные вопросы» партнера по коммуникации.
  • Агрессивная коммуникация. Диагностика. Основы утилизации разных видов агрессивной коммуникации.
  • Практика: утилизация агрессивной коммуникации.
  • Виды власти. Инструменты власти.
  • Диагностика уровня власти участников тренинга.

Участники тренинга научатся:

  • освоит основы эффективной убеждающей коммуникации.
  • разовьет основные коммуникативные навыки
  • изучит инструменты вербального и невербального влияния на разную аудиторию.
  • отработает основные инструменты личного воздействия на позицию партнера по переговорам или продажам.
  • изучит инструменты диагностики манипуляций и алгоритмы противодействия манипуляциям.

  • систематизирует личный опыт коммуникации в сложных ситуациях, повысят уровень личный уверенности и власти в коммуникации.
  • усилит свои навыки диагностики явного и скрытого влияния и преодоления манипуляций.
  • освоит правила ассертивности и отработает конкретные инструменты управления коммуникацией, убеждающей коммуникации, контраргументации и преодоления агрессивной коммуникации.