Стоимость:
Продолжительность:
Аудитория:
руководители и специалисты, которые в ходе своей профессиональной деятельности сталкиваются с необходимостью генерации идей и написания текстов
Креативность можно конечно понимать. Как другое название способности мыслить творчески. Но это не совсем так. Под творчество обычно мы понимаем совершенно определённые профессиональные навыки (живопись, музыка, писательство и так далее), однако в современной жизни даже более востребованными становятся именно умения генерировать новые идеи, причем в совершенно разных областях от спорта до политики и производства. Именно такая способность генерировать идеи, находить нестандартные подходы к решению стандартных задач, видеть решение с необычной, нетипичной стороны и называется креативностью.
Умение писать тексты, от короткого рекламного объявления и сопроводительного письма до романа – это одно из наиболее ярких проявлений креативности. Конечно, великие писатели рождаются по несколько человек на столетие, но умение излагать свои мысли связанно, красиво и грамотно вполне достижимо любым человеком. Сторителлинг, в свою очередь является частным случаем писательства, наиболее востребованным в современном бизнесе. Сторителлинг нужен публичным лидерам, руководителям, пиарщика и рекламщикам, маркетологам и закупщикам, спичрайтерам, имиджеологам и так далее. В принципе, в настоящее время, этим навыком. В настоящее время должен владеть каждый от генерального директора до секретаря. По сути своей, «сторителлинг» — это тоже умение писать тексты, творчество, креатив и писательство. Просто акцент в нем немного смещен, качественный текст в сторителлинге понимается не столько как красивый, сколько как полезный, то есть уклон не в эстетическую. А в практическую сторону.
Данный семинар даст практическое руководство к тому как мыслить креативно, научит находить оригинальные идеи, думать нетипично и благодаря этому, достичь успеха в карьере и бизнесе. Поможет отточить навыки творческого мышления, нешаблонного подхода к решению проблемных ситуаций, научит действенной аргументации своих идей и покажет, как начать внедрять их в жизнь.
Кроме того, на семинаре будут даны основные правила и методики грамотного написания ярких увлекательных и доходчивых текстов и выработаны навыки наиболее востребованного в настоящее время в бизнесе направления краткой литературной формы «сторителлинга».
Эффективное проведение презентации в финансовой сфере
Эффективная работа на выставке: привлечение максимального количества лидов (для сотрудников на стенде)