Результативная выставка: привлечение клиентов и партнеров

Результативная выставка: привлечение клиентов и партнеров

Тренинг для маркетологов, которым нужен максимальный результат от выставок

Стоимость:

29 500 рублей

Продолжительность:

2 дня по 8 часов

Аудитория:

руководители компаний, руководители отделов маркетинга, маркетологи

Выставка — пожалуй, единственное место, где за один день можно встретить сотни и даже тысячи потенциальных клиентов, заинтересованных в Вашем продукте. Но ошибаются те, кто воспринимает благодатную для развития деловых отношений почву выставки как скатерть-самобранку. Далеко недостаточно просто явиться на выставку с образцами своих товаров, презентациями или рекламными проспектами, чтобы завоевать внимание посетителей и превратить их в клиентов. Ведь тут велика концентрация не только потенциальных заказчиков, но и конкурентов. Выставка — своего рода соревнование, где побеждают самые сильные, самые подготовленные, самые активные и самые интересные. Эргономично и интересно оформить выставочный павильон, подготовить привлекательные материалы, собрать эффективную команду для участия на выставке, организовать слаженную работу, получить полный набор инструментов для привлечения клиентов и в конечном итоге, получить максимальное количество лидов с выставки Вы сможете, посетив программу Учебного центра «Новита Трениг», разработанную специально для экспонентов, которым необходим максимальный результат от участия в выставках.

Программа тренинга:

  • Четкое определение целей участия на выставке
  • Ожидаемый результат
  • Типовые ошибки экспонентов, не получающих максимальных результатов от выставок
  • Выбор павильона на территории выставочного центра
  • Выработка выставочной концепции
  • Имидж компании и работа на выставке
  • Организация пространства выставочного павильона
  • Внешние атрибуты, привлекающие внимание посетителей
  • Оформление выставочного стенда
  • Подготовка раздаточных материалов
  • Расчет необходимого количества сотрудников для участия в выставке
  • Компетенции и знания, которыми должны обладать сотрудники для работы на выставке
  • Личные качества сотрудников, необходимые для работе на выставках
  • Мотивация сотрудников, работающих на выставках
  • Концептуальное поведение сотрудника, представляющего компанию на выставке
  • Мимика, жесты, манеры и речь «лица компании»
  • Деловой этикет на выставке
  • Цели, задачи и ожидания посетителей выставки
  • Типы посетителей и как отличить один от другого:
    • Потенциальные клиенты
    • Потенциальные партнеры
    • Потенциальные поставщики
    • Прогуливающиеся
    • Пытающиеся что-то продать
    • Конкуренты
    • VIPы

  • Способы ограничения общения с нецелевыми посетителями
  • Распределение ролей между сотрудниками, работающими на выставке
  • Сценарий работы с каждым типом посетителей (вступление, снятие потребностей, презентация, ответы на вопросы, закрепление результатов, договоренность о продолжении общения)
  • Написание скриптов для работы с каждым типом посетителей
  • Презентация продуктов/услуг на языке выгод потребителя/партнера
  • Подача информации по трем каналам восприятия: визуальному, аудиальному, кинестетическому
  • Способы привлечения внимания и установления контакта
  • Инструменты удержания внимания
  • Техники задавания вопросов
  • Как сделать так, чтобы запомниться посетителю
  • Как работать с несколькими посетителями одновременно
  • Закрепление отношений, договоренности на будущее
  • Поствыставочная обработка информации, сортировка полученных контактов
  • Подготовка аналитического отчета о проведенной выставке
  • Работа с клиентами/партнерами после выставки
  • Оценка результативности выставки

Участники тренинга научатся:

  • Разрабатывать работающие выставочные концепции
  • Эффективно организовывать пространство выставочных павильонов
  • Привлекательно оформлять выставочные стенды
  • Разрабатывать раздаточные материалы, которые будут интересны посетителям
  • Верным образом отбирать и подготавливать сотрудников для работы на выставках
  • Распределять в команде роли таким образом, чтобы охватить максимальное количество потенциальных клиентов/партнеров

  • Писать работающие скрипты для привлечения клиентов/партнеров
  • Подавать посетителям информацию о своем продукте/услуге на языке выгод
  • Завершать общение с посетителями на выставке так, чтобы им хотелось продолжить его в дальнейшем
  • Анализировать результаты проделанной работы, составлять отчеты
  • Эффективно обрабатывать приобретенные лиды

Публичные выступления,мероприятия

Эффективное проведение презентации в финансовой сфере

Эффективная работа на выставке: привлечение максимального количества лидов (для сотрудников на стенде)