Автор и ведущая авторских тренингов по управлению изменениями, организационному развитию, развитию личной эффективности.
Директор по персоналу крупных российских и международных компаний в течение более 18 лет.
Принимала участие и руководила 5 проектами интеграции компаний и 2 проектами организационных изменений.
С 1997 года опыт работы в области управления персоналом в российских отделениях международных компаний и крупных российских компаний, преимущественно – в области фармацевтики и финансов. Успешный опыт проведения проектов по интеграции компаний при слияниях/поглощениях, проектов глобальных организационных изменений (структура, корпоративная культура, бизнес-процессы), опыт проведения тренингов, фасилитации стратегических сессий, анализа и изменений бизнес-процессов, разработки и проведения программ оценки, развития и обучения персонала. Большой опыт межкультурной коммуникации, руководства международной функцией HR.
Последние позиции:
Бизнес – консультант — 4 проекта в российских компаниях, включавших в себя:
Бизнес – тренер – разработка и проведение программ «Внедрение профессиональных стандартов в практику работы организации», «Формирование и управление кадровым резервом», «Мотивация персонала», «Роль HR в проектах интеграции и организационных изменений»
Карьерный коуч по вопросам:
Менеджер по персоналу / Директор по персоналу, 1997 – 2014
Руководство HR функцией, разработка стратегии управления и развития персонала, повышение эффективности, уровня вовлеченности, развития корпоративной культуры. Формирование и развитие функции управления персоналом в компаниях.
«Управление персоналом – что нужно уметь бизнес-менеджеру», «Лидерство без границ», «Мотивация поколений Х, Y, Z», «Сторителлинг в HR», «Формирование и управление кадровым резервом», «Трансформация HR», «Роль HR в проектах интеграции и изменений», «Дизайн организационной структуры на основе анализа бизнес – процессов», «Оценка персонала» и др.
Практик на 100%
Все кейсы основаны на практике и понимании задач бизнеса. Системный подход позволяет решать задачи клиентов эффективно. Главное – ваш результат!