Чехова Оксана

Чехова Оксана

Тренер учебного центра «Новита тренинг»

Автор и ведущая авторских тренингов по управлению изменениями, организационному развитию, развитию личной эффективности.

Директор по персоналу крупных российских и международных компаний в течение более 18 лет.

Принимала участие и руководила 5 проектами интеграции компаний и 2 проектами организационных изменений.

Образование:

  • 2015-2016 Сертификационная программа по карьерному коучингу (Association of Career Coaching) — Карьерный коуч (сертификат ICF)
  • 2003- INSEAD, корпоративный курс Leaders Development
  • 2000 – 2002 – London Metropolitan University, Strategic Human Resources Management and Development, Master of Arts
  • 1998 — 2017 — Профессиональные тренинги в области управления и развития персонала, повышения эффективности организации и персонала, развития корпоративной культуры, коучинга, фасилитации.
  • 1981 – 1986 МГЛУ (б. МГПИИЯ им. М.Тореза), преподаватель английского языка

Профессиональный опыт:

С 1997 года опыт работы в области управления персоналом в российских отделениях международных компаний и крупных российских компаний, преимущественно – в области фармацевтики и финансов. Успешный опыт проведения проектов по интеграции компаний при слияниях/поглощениях, проектов глобальных организационных изменений (структура, корпоративная культура, бизнес-процессы), опыт проведения тренингов, фасилитации стратегических сессий, анализа и изменений бизнес-процессов, разработки и проведения программ оценки, развития и обучения персонала. Большой опыт межкультурной коммуникации, руководства международной функцией HR.

Последние позиции:

Бизнес – консультант — 4 проекта в российских компаниях, включавших в себя:

  • Анализ и дизайн бизнес-процессов
  • Разработка стратегии управления персоналом
  • Разработка и внедрение моделей компетенций
  • Разработка и внедрение стратегии развития и обучения
  • Анализ и оценка должностных профилей

Бизнес – тренер – разработка и проведение программ «Внедрение профессиональных стандартов в практику работы организации», «Формирование и управление кадровым резервом», «Мотивация персонала», «Роль HR в проектах интеграции и организационных изменений»

Карьерный коуч по вопросам:

  • Профессиональной мотивации
  • Карьерного развития
  • Профессиональной ориентации
  • Развития лидерства

Менеджер по персоналу / Директор по персоналу, 1997 – 2014

Руководство HR функцией, разработка стратегии управления и развития персонала, повышение эффективности, уровня вовлеченности, развития корпоративной культуры. Формирование и развитие функции управления персоналом в компаниях.

Авторские программы:

«Управление персоналом – что нужно уметь бизнес-менеджеру», «Лидерство без границ», «Мотивация поколений Х, Y, Z», «Сторителлинг в HR», «Формирование и управление кадровым резервом», «Трансформация HR», «Роль HR в проектах интеграции и изменений», «Дизайн организационной структуры на основе анализа бизнес – процессов», «Оценка персонала» и др.

Почему Оксану рекомендуют клиенты?

Практик на 100%

Все кейсы основаны на практике и понимании задач бизнеса. Системный подход позволяет решать задачи клиентов эффективно. Главное – ваш результат!

  • Как профессионал в области управления персоналом – направляет людей на повышение личной эффективности и эффективности компании;
  • Как коуч — дает возможность осознать сильные стороны, увидеть скрытые возможности;
  • Как тренер – делится знаниями, технологиями, инструменты для решения задач;
  • Как консультант – рассматривает задачу в комплексе на основе бизнес — целей, что позволяет подобрать структурированный подход  и найти эффективное решение.