Аркадий Мизернюк

Аркадий Мизернюк

Тренер учебного центра «Новита тренинг»

Образование:

Киевское Высшее Военное Общевойсковое Командное Училище «инженер по эксплуатации техники; командир разведподразделения», Дальневосточная Государственная Морская Академия, Владивосток, факультет психологии. Институт Бизнеса и Политики, Москва, «менеджмент организации».

Тренинги:

«Active Selling, Advanced Sales Skills», IME «International Management Education», Хельсинки, MIELE, BOSCH-SIEMENS, AEG, ELECTROLUX, ARISTON, CANDY. «Личностное влияние и противостояние чужому влиянию», «Технология эффективных продаж». «Эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях». «Управленческие навыки», «Искусство ведения переговоров», «Прорыв в продажах». «Тренинг тренеров: технология ведения группы», «Практикум для HR–менеджеров: секреты эффективного подбора персонала», «Агрессивные переговоры: как отстоять свои интересы и сказать «нет», «105-й тренинг продаж», «Метапрограммы НЛП», «Командные игры в тренинге», «Разработка кейсов», «Речевые инструменты бизнес-тренера», «Управление устным конфликтом». «Киноусиление тренинга», «Метафорические методы интеграции знаний», «Групповая динамика и трудные ситуации». «Инновационно-стратегическая сессия», «Противостояние трансовым манипуляциям», «Моделирование ролевых игр». «Управленческие решения», «Ситуационное групповое сопротивление», «Диагностика компаний «64 стратегемы»» профессора Владислава Тарасенко, «Мастерская коучинга», «Лидерство и менеджмент в стиле коучинг», «Школа системного коучинга», «Комплексные (стратегические) продажи», «Мотивация достижения и лидерства методом кино в тренинге». «Модерация, презентация, визуализация», «Как повысить продажи на 20%», «Успешная презентация», «Решение конфликтов, мотивация в работе», «Организация работы команды стендистов на выставке», «Больше, чем переговоры: управление непредвиденным» профессора Моти Кристала, «Транзактный анализ в продажах», «Расстановки по Хеллингеру», «CRM: управление продажами компании». Бизнес-клубы: «Вы тянете продажи компании на себе или управляете ими?», «Как конкурировать на рынке труда».

Семинары:

«Опыт и проблемы создания региональных логистических центров крупных холдингов», «Актуальные вопросы экономического развития организаций при реструктуризации.
Мастер-классы: Самвела Аветисяна «Физика и метафизика бренда», Елены Сидоренко «Методология ведения тренинга», профессора Дмитрия Белухина «Оказание влияния на поведение другого человека», «Рекламная кампания — законы эффективности» Натальи Самойловой, «Методология создания новых тренингов».

Занятия:

«Кризисное управление» Стивена Карвера, «Всё об успешных продажах для предпринимателей» Брайана Трейси, «Управление инновациями в России и в мире».
Профессиональный опыт: Торгово-производственная фирма «Модуль», владелец, директор. Группа компаний «Пальмира», производство и продажа обуви, Первый заместитель генерального директора. «Грэй Стоун Самара», генеральный директор. Корпорация «ВЕХА», исполнительный директор. «Дельта Элит», коммерческий директор. «Динамика ТП», заместитель генерального директора по продажам. Главный центр магистральных перевозок почты, заместитель начальника по коммерции. «Гамболс», директор по продажам. Российско-итальянская мебельная фабрика «EUROplak», коммерческий директор, директор. Москва, Высшая Школа Консалтинга, декан факультета Управленческий консалтинг. Школа менеджеров «АРСЕНАЛ», преподаватель бизнес-курса «Менеджер по продажам».

Авторские программы:

«Жёсткие переговоры», «Противодействие манипуляциям», «Холодный звонок», «Управление переговорами в закупках», «Управление продажами компании», «Отдел продаж: управление; создание «с нуля»», «Создание системы дистрибуции», «Методы активных продаж», «Переговоры с чиновниками», «Управление дебиторской задолженностью», «Подбор и мотивация сотрудников сбыта», «Построение сетей», «Практикум переговоров. Мастер класс», «Переговоры в опте и рознице», «Развитие ключевых клиентов», «Мотивация менеджеров по продажам», «Постановка и управление отделом продаж в рекламном агентстве», «Постановка и управление отделом продаж в страховой компании», и ещё ~ 40.