Валерий Баранов

Валерий Баранов

Тренер учебного центра «Новита тренинг»

Образование:

Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г.Москва., Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада, Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания «XXI ВЕК-КОНСАЛТ», Институт психологии РАН и факультет психологии МГУ, практическая психология, «Тренинг тренеров» Института групповой и семейной психотерапии (Л. Кроль, Е. Михайлова). Программа подготовки руководителей отделов продаж «Управление продажами».
Тренинги: Школа супервайзеров, Управление отделом продаж, «Подготовка и проведение полевого обучения торгового персонала», «Тренинг тренеров. Тренируем в классе», «Тренинг тренеров. Тренируем в поле», Практический семинар «Планирование и контроль» и многие другие.

Профессиональный опыт:

Опыт ведения собственного бизнеса, опыт работы начальником отдела продаж, коммерческим директором, исполнительным директором (более 12 лет). Бизнес-тренер, бизнес-консультант, опыт ведения тренингов более 10 лет. Управление проектом реструктуризации отдела продаж и управление отделом продаж на производственном предприятии (производство товаров бытовой химии) в должности начальника одела продаж.
Создание «с нуля» эффективного отдела продаж и управление отделом продаж на дистрибьюторском предприятии (мультибрэндовый импортер) в должности коммерческого директора. Личный опыт работы в управлении продажами более 10 лет.
Создание «с нуля» отдела кредитного контроля, синхронизация его работы с работой отдела продаж и управление отделами на предприятии в сегменте FMCG в должности коммерческого директора. Бизнес-тренер, бизнес-консультант по продажам (консультирование предприятий по вопросам управления продажами, постановка отдела продаж «с нуля» и т.д.).

Авторские программы:

Как управлять подчиненными: навыки эффективного руководителя, Управление персоналом, Ситуационное руководство, Психологические аспекты работы руководителя, Как управлять отделом: от целей до результата, Тайм-менеджмент, Эффективный руководитель: основы менеджмента, Эмоциональный менеджмент, Управление командой, Лидерство, Подбор и обучение персонала, Мотивация персонала, Делегирование, Эффективная коммуникация, Искусство деловых переговоров, Жесткие переговоры, Сервисное обслуживание клиентов, Клиентоориентированная компания, Управление конфликтами, Стресс-менеджмент, Публичное выступление и презентация, Тренинг тренеров, Наставничество и многие другие. Управление кредитными рисками и дебиторской задолженностью, Продажи по телефону, Управление продажами В2В, Управление продажами в сегменте FMCG, Искусство продаж, Активные продажи, В2В, Продажи В2С, Холодные продажи, Эффективные закупки, Переговоры с ключевой розницей, Переговоры в сложных продажах, Искусство деловых переговоров, Жесткие переговоры, Подготовка и проведение полевого обучения торгового персонала, Школа супервайзеров: как сделать ваш отдел продаж лучшим, Продажи VIP-клиентам, Искусство продаж FMCG, Эффективная работа клиентами, Подготовка и проведение презентаций, Эффективный руководитель: основы менеджмента, и многие другие.