Тренинг для тренеров

Тренинг для тренеров

Разработка и проведение тренингов

Стоимость:

24 500 рублей

Продолжительность:

2 дня по 8 часов

Аудитория:

все те, кому приходится выступать перед публикой и презентовать товары, услуги или идеи

Тренинги тренеров — это занятия, которые помогают усовершенствовать свое мастерство подготовки и ведения групповых обучающих мероприятий бизнес-тренерам, работающим внутри организаций или на открытом рынке. Посещение тренингов тренеров необходимо специалистам любого уровня. Новичкам занятия дадут необходимую базу и позволят начать трудовую деятельность в качестве тренера максимально эффективно и профессионально. Опытным тренерам программа поможет структурировать информацию и получить целый ряд новых инструментов, что обеспечит значительное повышение результативности в работе. Особенно тренинги тренеров полезны внутренним тренерам организаций. Это связано с тем, что такие тренеры работают с одной аудиторией длительное время. Соответственно, для того, чтобы постоянно делать занятия интересными и продуктивными, необходимо все время вносить в них большой объем новой информации или выстраивать их каждый раз по разному. Тренинги тренеров как раз обеспечивают таких специалистов новыми техниками и инструментами, позволяющими разнообразить тренинги внутри организаций и повысить их результативность.

В рамках программы участникам будут предложены   прикладные методы, которые они смогут использовать в своей практике. Отработка методов и техник будет проводиться в процессе   практических заданий и кейсов, построенных на игровых ситуациях и ситуациях из непосредственной практики работы участников тренинга. В процессе обучения каждый участник тренинга:

  • разработает концепцию тренинга по актуальной для себя теме
  • подготовит методические материалы для проведения тренинга
  • отработает навыки проведения отдельных блоков тренинга.

Программа тренинга:

Формирование концепции тренинга.
  • Определение целей и задач тренинга.
  • Преобразование целей и задач тренинга в название и концепцию тренинга
  • Формулирование ожидаемого результата тренинга.
Диагностический этап. Определение потребностей аудитории.
  • Методы предтренинговой диагностики: групповое интервью, индивидуальное интервью, анкетирование, включенное наблюдение, анализ документов, анализ модели компетенций, анализ результатов центра оценки и развития.
  • Выбор методов и определение потребностей аудитории
  • Формирование программы тренинга с учетом результатов диагностики.
Разработка плана проведения тренинга.
  • Композиция тренинга: вступительная часть, основная часть, подведение итогов.
  • Выбор оптимальных методических средств проведения каждого этапа тренинга.
  • Принципы чередования теоретических и практических блоков тренинга.
  • Ключевые принципы дидактики: проблематизация, системность, целостность, движение от простого к сложному, принцип «снежный ком» в обучении.
  • Учет рабочего времени в тренинге.
  • Расстановка «контрольных точек» в сценарии тренинга
Методические средства проведения тренинга.
  • Критерии эффективности метода: адекватность задачам и экономичность применения.
  • Методы, направленные на диагностику ситуации, установление взаимопонимания, знакомство с участниками.
  • Методы, обеспечивающие информационное наполнение тренинга.
  • Методы индивидуальной и групповой практической работы.
  • Методы предоставления обратной связи.
  • Методы регуляции эмоционального напряжения в группе.
  • Методы формирования и усиления мотивации к обучению.
  • Подбор, адаптация и модификация практических упражнений.

Подготовка слайдов для тренинга в формате Power Point.
  • Составление плана презентации, выбор количества слайдов.
  • Отбор необходимой и достаточной информации для подготовки презентации.
  • Cтруктура слайдов, композиция слайдов.
  • Использование диаграмм, схем, таблиц в презентации.
Целевая аудитория тренинга.
  • Особенности обучения различных категорий участников тренинга.
  • Типология участников тренинга.
  • Учет возрастных и гендерных различий участников тренинга.
  • Приемы быстрого установления эмоционального контакта с аудиторией.
Групповая динамика в процессе проведения тренинга.
  • Основные формы проявления групповой динамики
  • Сложные ситуации в процессе обучения: причины, условия, проявления, профилактика,  приемы эффективного управления сложными ситуациями
  • Типология «сложных» участников тренинга и выбор оптимальной тактики взаимодействия с ними
  • Влияние личностного фактора тренера на особенности групповой динамики
  • Ключевые компетенции тренера, необходимые для проактивного управления групповой динамикой
Оценка эффективности обучения.
  • Методы оценки эффективности обучения.
  • Технология разработки тестов для проверки знаний, полученных в ходе тренинга.
  • Технология разработки практических упражнений и кейсов.
  • Технология разработки и проведения мини-оценочного центра.
Развитие профессиональных навыков тренера
  • Разработка собственного стиля обучения.  Качества тренера, необходимые для эффективного обучения взрослой аудитории.
  • Искусство убеждения, влияния и аргументации.
  • Развитие навыков презентации, работы с группой, анализа и контроля эффективности обучения.
  • Повышение коммуникативной и эмоциональной компетентности.
  • Профилактика профессионального «выгорания».

Участники тренинга научатся:

  • Системно подходить к обучению в организации
  • Грамотно планировать обучение
  • Правильно собирать группы участников
  • Проводить пред- и посттренинговую диагностику
  • разрабатывать концепцию тренинга
  • подготовит методические материалы для проведения тренинга
  • Подготавливать методические материалы для тренингов

  • Работать с вниманием и установлением эмоционального контакта с группой
  • Разрабатывать упражнения, кейсы, игры
  • Использовать различные техники и инструменты работы с группой
  • Работать со «сложными» участниками в группе
  • Эффективно проводить посттренинговое сопровождение

Отзывы

Мои ожидания от тренинга оправдались: я получил компетенции, необходимые для проведения тренингов, наиболее полезным для меня был материал по типологии личности, моделям поведения, структуре тренинга. Но и другие материалы представляли для меня ничуть не меньшую ценность. Тренинг оставил наилучшее впечатление.

Крюков С.В. Исполнительный директор Ассоциации студенческого баскетбола

Мои ожидания от тренинга полностью оправдались. Мне понравился сам подход, как к проведению тренинга, так и к подаче материала. С таким подходом столкнулась впервые. Было все понятно, структурировано, логично, емко, интересно, применимо на практике.

Косарлукова Т.А. тренинг –менеджер ЗАО «Вест-Колл ЛТД»

Нестандартная подача материала позволила мне увидеть все свои тренинги под новым углом. Появилось понимание, как систематизировать материал. Тема, которая больше всего оказалась полезна для меня — это аналитический разбор тренинга. Впечатление положительное! Появилось понимание куда расти, в чем мои проблемы и как их исправлять.

Иванов В.С. тренер

Мои ожидания от тренинга оправдались. Хотела приобрести навыки применения технологий, общения с трудными участниками. Знания по структуре тренинга. Интересны были примеры из личного опыта тренера, примеры применения технологий. Тренинг понравился. Нестандартный подход тренера и хорошая подача материала. Спасибо!

Вышлова А.Г. менеджер по обучению