Корпоративная культура: создание работающей модели

Корпоративная культура: создание работающей модели

Как создать эффективную корпоративную культуру

Стоимость:

19 800 рублей

Продолжительность:

2 дня по 8 часов

Аудитория:

управляющие компаний, руководители, HR специалисты

Значение корпоративной культуры все более и более возрастает в современной бизнес-среде. Если раньше понятие корпоративной культуры казалось чем-то западным и имеющим мало отношения к продуктивности компании и результативности ее деятельности, то сейчас большинство руководителей уже осознают ее огромную роль в развитии организации.
Эффективные управленцы рассматривают корпоративную культуру как мощный инструмент, связывающий сотрудников воедино и двигающий команду к общей цели.

Введение позитивной корпоративной культуры способствует повышению работоспособности сотрудников, увеличивает продуктивность деятельности организации, снижает “текучку”, повышает авторитет компании в глазах контрагентов.

Некоторые руководители, в TODO листе которых значился пункт создания корпоративной культуры — где-то тремя пунктами ниже после разработки логотипа, поставили для себя галочку, заказав поэтический лозунг и издав указ не надевать на работу шорты и мини-юбки. Но «работающая» корпоративная культура — это не только набор внешних атрибутов, это объединяющая людей философия, это осознание общих целей, это совместное стремление к их достижению — и многое другое, что делает из набора сотрудников эффективную команду.
Тренинг «Создание «работающей» корпоративной культуры» в учебном центре «Новита» поможет Вам создать настоящую команду на Вашем предприятии и значительно повысить успешность бизнеса.

Программа тренинга:

  • Понятие корпоративной культуры
  • Позитивная и отрицательная корпоративные культуры
  • Ценность создания позитивной корпоративной культуры для развития организации
  • Компоненты корпоративной культуры
  • Виды корпоративных культур
  • Истинная и декларируемая корпоративные культуры
  • Экспресс-оценка корпоративной культуры
  • Ценностные ориентации и внутренняя философия компании
  • Имидж компании
  • Инструменты создания «работающей» корпоративной культуры
  • Миссия компании
  • Лозунг компании, гимн компании
  • Цели команды
  • Формирование общеорганизационных ценностей
  • Корпоративная культура и мотивация сотрудников
  • Материальная и нематериальная мотивация

  • Формирование правил и норм поведения и общения
  • Формирование атмосферы взаимоподдержки и взаимовыручки
  • Внедрение норм неформального общения членов организации
  • Образ компании в глазах контрагентов:
    • фирменное приветствие
    • фирменные цвета
    • стандарты деловой переписки
    • стандарты внешнего вида
  • Сопротивление сотрудников вводимым новшествам
  • Формирование общности
  • Почему мы лучшие: формирование гордости за команду
  • Корпоративные мероприятия
  • Дни рождения, Новый год и другие праздники в кругу коллег
  • Оценка эффективности «работы» созданной корпоративной культуры

Участники тренинга научатся:

  • Формировать внутреннюю философию в организации
  • Создавать имидж компании
  • Создавать благоприятный образ компании в глазах контрагентов
  • Вводить правила и нормы общения
  • Формировать стандарты и контролировать их выполнение
  • Строить эффективную мотивацию сотрудников

  • Создавать климат взаимоподдержки в компании
  • Объединять сотрудников в команду
  • Формировать общность среди сотрудников
  • Быть настоящим лидером среди единомышленников
  • Вести свою команду к вершинам успеха