Стоимость:
Продолжительность:
Аудитория:
сотрудники отделов по работе с клиентами, руководители клиентских отделов, менеджеры по продажам и все те, кому приходится иметь дело с «трудными» клиентами
Порой удержать клиентов сложнее, чем привлечь. Прекрасно, если после заключения договора клиент получает именно то, что хотел изначально — и даже лучше, но, согласитесь, это происходит далеко не всегда. Даже в самых надежных и ответственных компаниях случаются ситуации, когда все идет не по плану, что-то не успевается, срывается, оказывается не в полном объеме и т.д. — какие-то клиенты реагируют на такие проблемы с изрядной долей спокойствия: «ничего, со всеми бывает!», но другие, которых последнее время становится все больше и больше, тут же начинают жаловаться, требовать снижения оплаты, иногда даже скандалят, а порой тут же ищут нового поставщика товаров или услуг (может быть, на самом деле и не ищут, но, по крайней мере, угрожают).
«Трудные клиенты» просто пытаются получить то, что им полагается — идеальные условия, которые им обещали.
А им точно обещали!
Ведь на момент привлечения клиентов основная цель — это продать. На сайте компании расписано во всех красках, какая она замечательная, честная и надежная (кто будет писать у себя на главной странице: «мы так себе — среднячок, сервис не особо, да и курьеры документы не всегда вовремя доставляют»?), менеджер по продажам обещает золотые горы (ему сам Бог велел — он же за продажи проценты получает), и в итоге клиент действительно уверен, что он имеет право на идеальное обслуживание (ну или уж точно на скандал, если идеала не вышло). Ситуация усугубляется тем, что практически в любом бизнесе конкурентов масса, и клиенты это знают. Как удержать негативно настроенного клиента от опрометчивого шага в объятья многообещающих конкурентов? Как разрешить конфликтную ситуацию так, чтобы укрепить сотрудничество? Как объяснить клиенту, что он не прав, не испортив при этом отношения? Как заставить разъяренного клиента услышать Ваши доводы и встать на Вашу сторону?
Всему этому Вы научитесь на тренинге по работе с трудными клиентами в учебном центре «Новита». Опытные тренеры дадут Вам действенные инструменты работы с агрессией и недовольством клиентов, техники аргументации и восстановления дружеских отношений, а также научат сохранять душевное равновесие в любой конфликтной ситуации.
Эффективный ассистент (секретарь)