Стоимость:
Продолжительность:
Аудитория:
руководители организаций, сотрудники отделов продаж, отделов работы с клиентами, отделов по работе с дебиторской задолженностью
Для компаний, применяющих постоплатную схему расчетов с клиентами, всегда крайне актуальна проблема дебиторской задолженности. Мало заключить выгодную сделку — важно довести ее до момента получения денег на расчетный счет. Особенно часто задача взыскания долгов встает в организациях, оказывающих услуги, предполагающие абонентские платежи.
Для таких компаний важно не только вовремя получать оплату с клиентов, но и сохранять с ними хорошие отношения — ведь часто, стоит вызвать негатив, — и договор расторгнут, а следующие платежи пойдут к конкурентам. Иногда, пытаясь сохранить сотрудничество, организации позволяют своим должникам бесконечно откладывать платежи и выращивают дебиторку до титанических масштабов, а когда спохватываются, оказывается, что взыскивать задолженность уже не с кого — компания должник уже обанкрочена или ликвидирована. Это может произойти не только при работе с мошенниками, в чей замысел изначально не входило оплачивать счета, но и просто в результате естественного банкротства контрагента.
Получать оплату вовремя и в полном объеме важно не только, чтобы обезопасить себя от невыплат, но и для увеличения продуктивности деятельности компании и оптимизации налогообложения.
Существует ряд методов предупреждения возникновения дебиторской задолженности, которые Вы узнаете на тренинге “Работа с дебиторской задолженностью: профилактика и грамотное взыскание” в учебном центре “Новита”. Опытные тренеры дадут Вам не только инструментарий работы с потенциальными должниками, но и ряд эффективных методик взыскания долгов со злостных неплательщиков.
На тренинге было рассмотрено много ситуаций, кейсов с применением и отработкой конкретных приемов и методов работы с проблемными клиентами. Понравились речевые приемы в переговорах, тема обратной связи с клиентом. Тренинг познавательный, много полезной информации.
Сидоренко М.А. главный специалист отдела взаиморасчетов «Транспартнер»
На тренинге было получено много новой информации по ведению переговоров, поняла ошибки свои и коллег, а так же причины и последствия. Очень полезно было на примерах рассмотреть разные ситуации познакомиться с основными методами ведения переговоров с должниками. Впечатление от тренинга, : очень ново полезно и развивающе!
Ломенко Ю.Р. начальник отдела «Транс партнер»
Эффективный ассистент (секретарь)