Стоимость:
Продолжительность:
Аудитория:
руководители отделов мерчендайзинга, маркетологи, владельцы и управляющие магазинов розничной торговли.
Мерчендайзинг — это направление в маркетинге, представляющее собой комплекс мероприятий, производимых на торговых площадях с целью стимулирования сбыта в розничной торговле.
Социальными исследованиями выявлено, что большинство покупателей (около 80%) принимают окончательное решение о покупке непосредственно в магазине, стоя возле товара. Более 85% людей склонно к незапланированным покупкам разного масштаба. Соответственно, правильное оформление торгового зала, расположение в нем товаров и грамотная расстановка акцентов могут заставить подавляющее большинство покупателей сделать тот выбор, который запрограммирован мерчендайзером.
Научиться извлекать максимальную выгоду из используемых площадей, управлять поведением покупателей и, в конечном итоге, стимулировать сбыт товаров Вы можете на тренинге, посвященном искусству мерчендайзинга, в учебном центре «Новита-Тренинг».