Стоимость:
Продолжительность:
Аудитория:
управляющие магазинами, торговыми сетями.
В условиях высокой конкуренции, уровень обслуживания покупателей и правильный подход к посетителям магазина часто имеют решающее значение. Последние социологические исследования показали, что для многих потребителей уровень обслуживания занимает первые места по шкале значимости. Для многих покупателей (особенно в крупных городах) уровень комфорта при посещении магазина имеет большее значение, чем ценовая политика торгового предприятия. То есть людям становится важнее получить сервис высокого уровня, чем сэкономить. Потребители желают получать именно то, что они хотят, и не готовы соглашаться на меньшее. Каждому нужно то, что называется “индивидуальным подходом”, но вместе с тем потребителям важно, чтобы магазин имел свой собственный стиль.
Получить необходимые знания для создания клиентоориентированного сервиса на предприятиях розничной торговли, разработки индивидуального стиля магазина или торговой сети, введения стандартов обслуживания Вы сможете, посетив программу “Клиентоориентированный сервис на предприятиях розничной торговли” в Учебном центре “Новита-Тренинг”.