Клиентоориентированный сервис на предприятиях розничной торговли

Клиентоориентированный сервис на предприятиях розничной торговли

Тренинг для руководителей на предприятиях розничной торговли

Стоимость:

19 800 рублей

Продолжительность:

2 дня по 8 часов

Аудитория:

управляющие магазинами, торговыми сетями.

В условиях высокой конкуренции, уровень обслуживания покупателей и правильный подход к посетителям магазина часто имеют решающее значение. Последние социологические исследования показали, что для многих потребителей уровень обслуживания занимает первые места по шкале значимости. Для многих покупателей (особенно в крупных городах) уровень комфорта при посещении магазина имеет большее значение, чем ценовая политика торгового предприятия. То есть людям становится важнее получить сервис высокого уровня, чем сэкономить. Потребители желают получать именно то, что они хотят, и не готовы соглашаться на меньшее. Каждому нужно то, что называется “индивидуальным подходом”, но вместе с тем потребителям важно, чтобы магазин имел свой собственный стиль.
Получить необходимые знания для создания клиентоориентированного сервиса на предприятиях розничной торговли, разработки индивидуального стиля магазина или торговой сети, введения стандартов обслуживания Вы сможете, посетив программу “Клиентоориентированный сервис на предприятиях розничной торговли” в Учебном центре “Новита-Тренинг”.

Программа тренинга:

  • Побор персонала в предприятие розничной торговли
  • Требования к сотрудникам торговых залов в зависимости от категории продаваемых товаров
  • Разработка стантизированной системы обучения сотрудников
  • Обучение и адаптация сотрудников
  • Потребности и выгоды сотрудников торговых залов
  • Материальная и нематериальная мотивация персонала
  • Компетенции сотрудников торговых залов
  • Аттестация персонала в розничной торговле
  • Ожидания покупателей от предприятия розничной торговли
  • Различные типы покупателей:
    • Деление по принципу материального благосостояния
    • Деление на гендерной основе
    • Деление на возрастной основе
    • Деление по психологическому типу

  • Категории товаров и особенности взаимодействия с их потребителями
    • Товары массового потребления (MSG)
    • Medium-класс
    • Premium-сегмент
    • Luxury-класс (VIP-товары и клиенты)
  • Определение целевого покупателя
  • Выработка корпоративного стиля обслуживания клиентов
  • Сотрудник торгового зала как лицо компании
  • Конфликтные ситуации с покупателями: разработка алгоритмов решения
  • Методы контроля работы сотрудников торгового зала и соблюдения норм и правил обслуживания

Участники тренинга научатся:

  • Подбирать персонал для работы в торговых залах
  • Разрабатывать программы обучения и адаптации персонала
  • Устанавливать стандарты обслуживания покупателей

  • Разрабатывать алгоритмы действий сотрудников в решении различных задач
  • Устанавливать систему контроля работы сотрудников и соблюдения ими норм и правил обслуживания