Эффективный продавец: тренинг для сотрудников предприятий розничной торговли

Эффективный продавец: тренинг для сотрудников предприятий розничной торговли

Тренинг для повышения эффективности продавцов

Стоимость:

19 600 рублей

Продолжительность:

2 дня по 8 часов

Аудитория:

продавцы магазинов и предприятий розничной торговли

В условиях перенасыщенности магазинов товарами личностный фактор в продажах имеет все большее и большее значение. Не секрет, что часто покупатель “покупает” не товар, а продавца. И это логично: прошли те времена, когда люди “гонялись” за итальянскими сапогами или сырокопченой колбасой, а эффективность продавцов никак не измерялась, т.к. тот, кто стоит за прилавком, на сбыт не имел никакого влияния. Сейчас повышение эффективности работы продавцов — одна из ключевых задач во многих предприятиях розничной торговли. К покупателям нужен особый подход, чтобы они приобретали товары именно у Вас. Эффективность продавца зависит от ряда факторов: от его умения распознать тип клиента и грамотно вступить с ним в диалог, не отпугнув на первой же фразе, от умения показать товар с той стороны, которая наиболее интересна именно этому покупателю, рассказать о товаре на языке выгод, от умения бороться с возражениями и “читать мысли” клиентов. Сейчас эффективный продавец — это не просто сотрудник за прилавком или объект, переминающийся с ноги на ногу в торговом зале. Эффективный продавец — это одновременно психолог и актер. Тренинги для сотрудников торговых залов пользуются большим спросом в настоящее время именно потому, что современные руководители розничных предприятий осознают необходимость в профессионализме своих сотрудников. Ведь от профессионализма продавцов зависит прибыль всего предприятия.

Программа тренинга:

Я лицо компании:

  • Особенность продаж в торговом зале
  • Ответственность продавца перед всей компанией
  • Роль продавца в успехе компании
  • Внешний вид успешного продавца
  • Речь успешного продавца
  • Манеры успешного продавца

Отличие посредственного продавца и успешного продавца
Настрой на победу

Вступление в общении с покупателем:
  • Значение улыбки при встрече
  • Первые фразы в общении с покупателем
  • Как и когда начинать разговор
  • Вступление с различными покупателями (теми, кто “просто смотрит”, теми, кто сравнивает, теми, кто уже четко знает, чего хочет)
  • Диагностика температуры клиента (холодный, теплый, горячий)
Психологические типы покупателей:
  • Выявление психологического типа покупателя
  • Эмоциональный тип покупателя и способы эффективной работы с ним
  • Тип покупателя “Логик” и способы эффективной работы с ним
  • Зависимый тип покупателя
  • Тип покупателя “Скептик”
  • “Самовлюбленный” покупатель
  • Не покупатель (те, кто пришли в магазин с другой целью)
Категории товаров и особенности взаимодействия с их потребителями
  • Товары массового потребления (MSG)
  • Medium-класс
  • Premium-сегмент
  • Luxury класс

Мотивы совершения покупок
  • Экономия
  • Комфорт, надежность
  • Безопасность
  • Престиж
  • “Потому что у всех есть”
  • Покупка ради развлечения
Демонстрация товара на различных языках:
  • На языке эмоций
  • На языке логики
  • На языке выгод
  • На языке пользы
  • На языке “понтов”

Управление покупателем

  • Быстрое выявление потребностей и мотивов покупателя
  • Активное слушание
  • Техника задавания вопросов
  • Формирование потребности в покупке путем задавания вопросов
Работа с возражениями покупателей
  • Типы возражений
  • Истинные и ложные возражения
  • Покупатель говорит, подразумевает, думает
  • Основные типы возражений и алгоритм борьбы с ними (дорого, дешево, у конкурентов лучше, мне не подходит, я подумаю и др.)
  • Продажа дополнительных товаров
  • Продажа сопутствующих товаров
  • Завершение сделки
  • Формирование у покупателя желания вернуться в магазин еще раз и сделать больше покупок

Участники тренинга научатся:

  • Осознавать себя и быть успешным продавцом, лицом успешной компании
  • Грамотно вступать в общение с покупателем, привлекая его, а не отпугивая
  • Определять тип покупателя и находить к нему верный подход
  • Демонстрировать покупателю товар на языке именно его выгод

  • Управлять поведением покупателя
  • Преодолевать возражения покупателя
  • Доводить покупателя до сделки
  • Продавать сопутствующие и дополнительные товары
  • Формировать у покупателя желание возвращаться в магазин за покупками вновь и вновь

Отзывы

Хотела узнать о новых методиках по технике продаж. На тренинге открыла для себя методики, которые с удовольствием применю в работе и обучу своих коллег. Из материала тренинга наиболее полезна была для меня техника СПИН и метод Айкидо. От тренинга осталось приятное впечатление.

 

Мартиросова Е.Е. продавец-консультант ООО «Алтын»

На тренинге получила новую информацию, которую сможем применить в своей работе и на мой взгляд увеличим продажи магазина. Очень полезными для меня были проблемные вопросы, которые мы сможем применять в дальнейшей работе, и СПИН. Было очень интересно и познавательно!

 

Борщева О.А. тренинг-менеджер

Наиболее интересными для меня на тренинге были темы по работе с возражениями, типы личности, применительно к клиентам. Мои ожидания от тренинга оправдались в различных ситуациях, которые прорабатывались на тренинге. Осталось приятное впечатление, теплая атмосфера, свобода в общении.

 

Эргашова И.Т. директор по продажам ООО «Алтын»