Стоимость:
Продолжительность:
Аудитория:
менеджеры по продажам, специалисты продающих колл-центров, руководители отделов активных продаж
Почему в одном гипермаркете лучше продается продукция одной марки, а в другом — другой? Естественно, это может зависеть от районов, в которых находятся гипермаркеты, от раскладки товаров, рекламы и от ряда других факторов. Но нельзя забывать о так называемом «человеческом» факторе, который нередко является решающим: часто клиенты покупают не товар, а продавца. В зависимости от товара от 5 до 95% покупателей приходят в магазин, не имея четкого представления о том, продукт какой марки они планируют купить. Поэтому очень важно, чтобы продавец-консультант, который представляет Вашу продукцию в гипермаркете среди множества других похожих товаров, был самым лучшим.
Тренинг по эффективным продажам в гипермаркетах разработан Учебным центром “Новита-Тренинг” специально для обучения продавцов-консультантов, работающих в гипермаркетах, где представлена продукция различных марок. Участники тренинга научатся привлекать максимальное внимание посетителей гипермаркета к своей продукции и стимулировать покупать именно ее.
Умение слушать (различные способы слушания)
Определение и структуриривание значимых критериев выбора покупателя
Презентация продукта на языке выгод покупателя
Конкурентные преимущества товара бренда на языке выгод клиента
Экспертное мнение продавца-консультанта в обсуждении конкурентных марок
Общеинформационные советы как инструмент влияния на покупателя (как правильно выбирать товар данной категории, чем отличаются товары, как могут обмануть другие продавцы и т.п.)
Хотела узнать на тренинге об эффективных продажах и обслуживании покупателей в гипермаркетах в российских реалиях. Содержание курса соответствует теме. Впечатление положительное, получили ответы на интересующие вопросы.
Филинова А. специалист по обслуживанию персонала «Киаби»
Наиболее интересным на тренинге для меня был материал для продвижения сервиса — на тренинге появились новые идеи по этой теме, типология покупателей, чек-лист. Впечатление от тренинга положительное, информация, полученная на тренинге поможет в работе. Только иногда предложенный материал опережал уровень развития сети Киаби. Но в дальнейшем понадобиться.
Эдуард Арди менеджер по маркетингу «Киаби»