Эффективная розничная торговля

Эффективная розничная торговля

Стоимость:

21 500 рублей

Продолжительность:

2 дня по 8 часов

Аудитория:

руководители и владельцы магазинов, торговых сетей; руководители подразделений в магазинах; категорийные менеджеры; управленцы в сегменте розничной торговли.

Управление магазином розничной торговли на современном рынке – это очень непростая задача. Эффективность работы торговой точки сегодня зависит не только от умения дешево покупать и дорого продавать. Уровень конкуренции на рынке розничной торговли один из самых высоких, требования покупателя давно не ограничиваются широтой ассортимента и низкими ценами. Конкурентная борьба на этом рынке ведется во многих областях, в том числе и в таких, как локация, качество обслуживания, информационное оформление продаж, эффективность работы с поставщиками, управление ассортиментом. Только комплексный подход, учитывающий возрастающие требования покупателя и рынка в целом, использование современных методов управления, организации и контроля могут обеспечить высокий уровень конкурентоспособности торговой точки. Также несомненно важны такие темы, как управление персоналом, мерчандайзинг, переговоры с поставщиками, — составляющие общей успешности торговой точки.
На тренинге «Эффективная розничная торговля» в учебном центре «Новита» участники получат эффективные современные инструменты стратегического управления торговой точкой, анализа ее работы по важнейшим ключевым показателям. Полученные инструменты тактического управления позволят управленцам быстро и эффективно реагировать на изменяющиеся требования рынка.

Программа тренинга:

Стратегия развития торгового объекта
  • Ключевые показатели эффективности работы торгового объекта
  • Векторы развития и постановка целей по каждому из показателей
  • Планирование и организация развития по каждому из показателей
  • Контроль выполнения плана: предварительный, регулярный, финальный
  • Использование результатов контроля
Управление ассортиментом
  • АВС-анализ ассортимента по каждой из товарных групп
  • Использование АВС-анализа: оптимизация ассортимента
  • Эффективное использование торговой площади
  • Управление товарными запасами
  • Ввод в ассортимент «новинок», вывод нерентабельных ассортиментных позиций
Работа с поставщиками
  • Сравнительно – оценочный выбор поставщиков. Мониторинг их деятельности
  • Установление взаимовыгодных отношений. Формирование баз данных как важнейший инструмент деятельности
  • Стратегия и тактика работы с поставщиками
  • Метод ключевых показателей как инструмент для оценки эффективности действующего пула поставщиков, прогнозирования сокращения бюджета закупок, выбора новых поставщиков
  • Индикаторы эффективности поставщиков, десять «с» оценки эффективности поставщика

Эффективные переговоры с поставщиками.
  • Понятие переговоров. Структура переговоров
  • Подготовка и планирование переговоров о закупках.
  • Стратегии переговоров с поставщиком
  • Торг в переговорах о закупках. Принципы торга.
  • Типичные манипуляции менеджеров по продажам и методы противостояния
Как и чем привлечь покупателя?
  • Мерчандайзинг, как инструмент управления поведением покупателя
  • Правила эффективного использования POSM
  • Правила эффективного использования дополнительных мест продаж
  • Маркетинговые мероприятия: акции, скидки, дегустации и т.д.
  • Основы эффективной работы персонала в торговой точке
Управление персоналом в торговой точке
  • Найм и адаптация персонала магазина. Обучение персонала магазина
  • Определение и детализация задач, которые предстоит поставить перед подчиненным
  • Мотивация подчиненных. Материальная и нематериальная мотивация
  • Оценка результатов выполнения поставленной задачи и обратная связь по результатам контроля
  • Оценка эффективности работы персонала магазина на основе ключевых показателей эффективности

Участники тренинга научатся:

  • Определять ключевые показатели эффективности работы торгового объекта
  • Оценивать эффективность работы торгового объекта по ключевым показателям
  • Планировать, организовывать и контролировать развитие торгового объекта по каждому из показателей
  • Управлять ассортиментом торгового объекта с целью его оптимизации

  • Управлять пулом поставщиков
  • Проводить эффективные переговоры с поставщиками
  • Оценивать и повышать эффективность использования торговой площади методами мерчандайзинга
  • Решать кадровые вопросы, управлять персоналом торгового объекта