Внутрикорпоративное взаимодействие

Внутрикорпоративное взаимодействие

Тренинг по внутрикорпоративному взаимодействию для корпоративных клиентов

Стоимость:

80 000 руб за 1 день

Продолжительность:

2 дня по 8 часов

Аудитория:

руководители коммерческих департаментов, отделов продаж, групп продаж

Тренинги по внутрикорпоративному взаимодействию значительно повышают продуктивность деятельности организации на всех стадиях развития и способствуют увеличению прибыльности. Такие программы создаются как для компаний, стоящих в начале своего бизнес-пути, так и для организаций, существующих на рынке уже многие годы. Особенно тренинги по внутрикорпоративному взаимодействию необходимы во время численных или качественных изменений — например, когда происходит увеличение штата или изменения/расширения сфер деятельности.
Тренинги по внутрикорпоративному взаимодействию проводятся исключительно в корпоративном формате, так как задачи и вопросы по данной тематике всегда стоят различные.
Перед проведением тренинга по внутрикорпоративному взаимодействию мы проводим встречу с руководством компании заказчика, на которой тренер снимает основные запросы, определяет задачи. Затем проводится диагностика коллектива, анализируются существующие правила взаимодействия. И только потом формируется окончательная программа и проводится тренинг. В случае Вашей заинтересованности, может быть так же проведено посттренинговое сопровождение.
Программа, которая размещена на этой странице — лишь пример, на основе которого может быть выстроен тренинг именно для Вашей компании.

Программа тренинга:

  • Понятие «корпоративная культура»
  • Составные части корпоративной культуры
  • Восприятие участниками организации, в которой они работают
  • Психологический климат в организации и его влияние на производительность труда
  • Факторы, влияющие на психологический климат в организации
  • Внутрикорпоративные коммуникации, как фактор, влияющий на психологический климат в организации, уровень стресса, производительность труда и эффективность работы организации
  • Критерии оценки эффективности внутрикорпоративных коммуникаций
  • Понятие системы внутрикорпоративного взаимодействия и ее значение для организации
  • Влияние системы внутрикорпоративного взаимодействия на каждого сотрудника
  • Цели организации и цели каждого сотрудника внутри организации
  • Цели и задачи различных отделов внутри организации
  • Значение каждого отдела и каждого сотрудника для достижения общих целей организации
  • Инструменты внутрикорпоративного взаимодействия
  • Понятие «внутренний клиент»
  • Цели, задачи, ожидания и страхи внутренних клиентов
  • Клиентоориентированный подход внутри организации
  • Процессуальная и психологическая стороны во внутрикорпоративном взаимодействии
  • Внутрикорпоративное взаимодействие и бизнес-процессы в организации

Карта взаимодействий внутри организации
  • Стандарты взаимодействия между различными структурными подразделениями внутри организации
  • Стандарты взаимодействия сотрудников одного подразделения между собой
  • Стандарты переписки, телефонного и личного общения внутри организации
  • Значимость соблюдения стандартов для достижения общих целей организации и целей каждого сотрудника
  • Правила постановки задач другим сотрудникам организации
  • Правила выполнения полученных задач от других сотрудников
  • Обратная связь во внутрикорпоративном взаимодействии
  • Групповая работа над задачей
  • Правила эффективного проведения совещаний
  • Психологические аспекты внутрикорпоративного взаимодействия:
    Психологические барьеры в общении и пути их преодоления
    Причины возникновения конфликтных ситуаций
    Предотвращение возникновения конфликтных ситуаций
    Различные психологические типы коллег и выбор тактики поведения в конфликтной ситуации в зависимости от типа оппонента
    Манипуляции во внутрикорпоративных коммуникациях и способы противодействия им
    Способы построения эффективных взаимоотношений с коллегами в духе сотрудничества

Участники тренинга научатся:

  • Поймут, что влияет на построение благоприятного климата в коллективе
  • Научатся выстраивать эффективную систему внутрикорпоративного взаимодействия
  • Научатся выстраивать эффективную систему коммуникации между различными отделами компании

  • Оказывать развивающее влияние на каждого члена группы, исходя из его индивидуальных особенностей
  • Грамотно ставить цели коллектива и вдохновлять сотрудников на их достижение