Корпоративные ценности и Миссия как мощное конкурентное преимущество

Корпоративные ценности и Миссия как мощное конкурентное преимущество

Фасилитационная сессия, корпоративный формат

Стоимость:

80 000 рублей за 1 день

Продолжительность:

2 дня по 8 часов

Аудитория:

Корпоративный формат, Руководитель, ТОП-менеджеры и ключевые сотрудники компании. Количество до 15 человек

Общие ценности объединяют людей, указывая на схожесть интересов. Они объясняют, почему мы работаем именно в этом месте, а миссия направляет, делает понятным то, какую пользу компания приносит клиентам, акционерам и сотрудникам, какую ответственность несет перед ними и обществом.

Корпоративная культура создает в Компании команду единомышленников, атмосферу открытости и внутренней сплоченности. А также содействует максимальному раскрытию потенциала каждого сотрудника, что позволяет повысить экономическую эффективность Бизнеса.

  • Вам необходимо использовать Корпоративные ценности Компании для сплочения команды?
  • Вы хотели бы подбирать сотрудников по соответствию Корпоративным ценностям?
  • А также нести восприятие Корпоративной культуры на рынок, и формировать не случайный, а продуманный имидж Компании?

Программа тренинга:

  • Корпоративная культура, Ценности и Миссия как отличительная особенность компании при взаимодействии с клиентами, партнерами и сотрудниками
  • Групповая работа «Определение Ценностей компании»

  • Групповая работа «Определение поведенческих стандартов, как индикаторов проявленности корпоративных ценностей (Корпоративных компетенций»
  • Формирование Уникального торгового предложения Компании для клиентов, партнеров и сотрудников по модели Дилтса

Участники тренинга научатся:

  • Разработают объединяющие команду Корпоративные ценности
  • Сформируют миссию компании на основе корпоративных ценностей и видения.
  • Определят поведенческие стандарты, как индикаторы проявленности ценностей (корпоративные компетенции)

  • Узнают способы транслирования и инструменты вовлечения сотрудников и клиентов
  • Получат навыки выявления ценностей в поведении сотрудников.
  • Узнают способы формирования приверженности корпоративным ценностям в сотрудниках и роли руководителя в ценностном управлении.